|
Проблема
Как подключить, например, контроллер автомоатического управления светом фар LC-7, включающий ближний свет подачей на обмотку реле "+12В", как принято в большей части автомобилей европейских производителей, в автомобиле Toyota, Hyunday Accent или Great Wall, где реле ближнего света включаются подключением к "массе"? Дополнительным реле? Но оно имеет большие габариты и к нему должен обеспечиваться свободный доступ из-за низкой надежности электромагнитных реле! Как хорошо было бы, если б вместо медленного и ненадежного электромеханического реле существовало быстрое и надежное электронное реле-инвертор!
Особенности
Предлагаемое электронное реле-инвертор V-07, далее - просто "реле", имеет очень малые размеры (22 х8 х 4мм) и при этом
- позволяет коммутировать нагрузку, мощностью до 6Вт или током до 0,7А.
- имеет встроенный демпферный диод для защиты от токов самоиндукции,
- имеет встроенный самовосстанавливающийся предохранитель для защиты от перегрузки и от короткого замыкания (КЗ),
- импульсный ток реле - до 50А (ограничен встроенной защитой до 2А).
Подключение
 |
Реле V-07 имеет три вывода:
- желтый - вход управляющего напряжения ("IN +12V"),
- зеленый - выход на нагрузку ("Output"),
- синий - вывод подключения к "массе" бортсети автомобиля ("GND") - подключение к минусовому выводу аккумулятора. |
Подключение реле V-07 на примере включения реле ближнего света в автомобиле Toyota подачей напряжения "+12В":
-
зеленый провод - выход к обмотке реле,
- желтый провод - вход управляющего напряжения "+12В",
- синий провод - к "массе" автомобиля (минусовой провод аккумулятора).
При замыкании - в данной схеме - выключателя SW реле включится.
|
 |
Еще одно интересное использование инвертора V-07 - включение салонного плафона автомобиля при снятии машины с охраны.
Включение салонного плафона при снятии машины с охраны можно сделать, подав короткий импульс, замыкающий (достаточно 0,5-1сек) концевой выключатель двери через наше изделие "Инвертор V-07", фактически сымитировав короткое открывание-закрывание двери. Как? --> смотрим здесь...
Если у вас возникли вопросы по подключению электронного реле V-07 - мы готовы помочь с его установкой.
Принцип работы блока V-07
Электронное реле V-07 основано на применении мощного силового транзистора со структурой MOSFET фирмы International Rectifier. При подаче на вход "IN +12V" напряжения +12В (допускается подача напряжения между выводами "IN +12V" и "GND" от 8 до 20В) канал транзистора открывается и замыкает выводы "GND" и "OUTPUT". Сопротивление открытого канала транзистора очень малое, порядка 0,02 Ом. Встроенный демпферный диод (на схеме не показан) подключен катодом к выводу "GND" и анодом к выводу "OUTPUT" и служит для защиты от токов самоиндукции обмоток реле и т.п. индуктивных нагрузок. Наличие демпферного диода необходимо учитывать: при подаче напряжения +12В на вывод "GND", т.е. при ошибочном включении V-07, ток потечет через демпферный диод. Выход реле-инвертора защищен от перегрузок встроенным самовосстанавливающимся предохранителем.
Основные характеристики
блока V-07:
|
V-07
|
Напряжение
рабочее, В |
8-20 |
Рабочий
ток, А |
0,7 |
Импульсный
ток (max), А |
50 |
Защита
от перегрузок во внешних цепях |
есть |
Рабочая температура |
-50...+100С |
Размеры, длина - ширина - толщина |
22 х 8 х 4 |
Вес, г |
3 |
* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию. |