На главную...

Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Интернет-магазин

 

 

 

 

 

 

Бесплатный сыр - только в мышеловке... Или отзавы о "Техцентре Варшавский"...

Контроллеры автоматического

управления светом фар (ALS - Auto Lighting System)

(автоматическое включение наружного освещения)

LC-7-V09, LC-7-V10, LC-7-V09U


 

Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-V10

LC-7-V10

Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-V10 — устанавливается взамен штатного переключателя наружного освещения на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112.
EAN: 4605808813102

Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-V09

LC-7-V09
Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-V09— устанавливается взамен штатного переключателя наружного освещения на автомобили ВАЗ 2109, 2108 и др. Контроллер LC-7-V09 может также быть установлен на автомобили: ИЖ, "Нива" ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, "классика" ВАЗ 2105, 2106, 2107 и т.д., Ока. Возможна его установка и на некоторые модели иномарок.
EAN: 4605808813096

Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-V09

LC-7-09U
Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-V09U— контроллер LC-7-V09 с вынесенным на кабеле длиной 90см фотоэлементом, устанавливается параллельно штатному переключателю наружного освещения на любые автомобили. Установка не предполагает обязательное вынесение самого контроллера на видимые части панелей - достаточно вынести фотоэлемент (диаметром 3мм) в любое место, куда попадает внешний свет (кнопки-заглушки, накладки и т.п., совершенно не нужно, чтобы фотоэлемент "смотрел" на лобовое стекло - лучше, если фотоэлемент будет направлен в салон), а контроллер может быть спрятан под панель.
EAN: 4605808813096

 

Вышла новая версия программы контроллера LC-7-VXX- ver.4.04.1092:

  • введен режим DRL (ДХО) с включением фар БС по пуску двигателя и с возможностью их работы без габаритов, габариты при этом включаются-выключаются по освещенности (как в режимах "ТРАССА" или "ГОРОД");
  • введена возможность сброса установок в "заводские",
  • исправлены замеченные недочеты программы.
ver. 4.04.1092 инструкция(1,8Mb)
 

ПРИМЕЧАНИЕ: Контроллеры управления светом фар могут быть установлены и на другие марки автомобилей: на "классику" ВАЗ, Ниву, ИЖ, Оку (LC-7-V09), и на иномарки (LC-7-V09U). Специалисты фирмы готовы помочь вам в установке купленного контроллера в ваш автомобиль


Итак....

Вы сели в машину, завели двигатель, поехали. Светят фонари, включился приемник, приятный собеседник... Один перекресток, другой... И тут вы обнаружили, что едете без ближнего света и даже без габаритных огней!...

...При проезде тоннеля включили свет, подъехали к дому, вынули ключи, поставили на сигналку... Только к вечеру - или к утру - вспомнили про включенный габаритный свет!...

Было такое?

 

В поездке, особенно в больших городах с многочисленными тоннелями и пробками, приходится очень часто задумываться о включении и выключении фар, о снижении нагрузки на генератор, чтоб обеспечить нормальный заряд аккумулятора даже при "черепашьей" скорости в "пробках", о том, чтобы не забыть выключить свет при парковке автомобиля. Отвлечение водителя на подобные мысли не добавляют безопасности на дороге, а вовремя не включенные или не выключенные фары, к тому же, приводят еще и к финансовым затратам.

Принудительное включение фар ближнего света при включении зажигания, решающее, казалось бы, проблему управления светом, на самом деле доставляет больше хлопот, чем удобств:

  • зимой с включенными фарами труднее завести холодный двигатель,
  • постоянное включение фар сокращает срок службы ламп и, что можно часто видеть на дороге, лампы перегорают в самое неподходящее время в самом неподходящем месте и приходится либо ехать "вслепую", либо в темноте менять лампочку или ночью искать магазин, где они продаются,
  • при стоянке с включенным двигателем для прогрева или ожидая жену из магазина - достаточно было бы и габаритного света.

 

Другой путь - включение ближнего света при пуске двигателя, подключив дополнительные реле к датчику давления масла или к обмотке возбуждения генератора. Но, если это не предусмотрено конструкцией автомобиля, приводит к изменениям в эл. проводке автомобиля, подключению дополнительных реле к датчикам и цепям, на это не рассчитанных, что также снижает надежность, ремонтопригодность автомобиля, и, как следствие, снижает безопасность водителя и пассажиров.

 

Движение по городу и движение по загородной трассе. Сейчас при движении и по городу, и по трассе включенный ближний свет (БС) днем обязателен в свете новых изменений ПДД, но необходимость включения габаритов при ярком солнечном свете - спорна. Движение же по городу, особенно имеющему большое количество тоннелей, сильно осложняется необходимостью следить за включением-выключением габаритных огней.

 

Так что же делать?

Использовать Автоматическое управление наружным освещением.

В состав Системы Автоматическое управление наружным освещением может входить только Контроллер автоматического управления светом фар LC-7, либо могут использоваться и Контроллеры управления яркостью фар DRL-30 для фар ближнего, дальнего света и ПТФ (противотуманных) - комплекты носят название ALS-120. Все зависит только от вашего желания и финансовых возможностей!

Контроллер LC-7 берет на себя управление габаритным и ближним светом, пользуясь информацией о внешней освещенности, о скорости автомобиля, о напряжении в борт.сети, о состоянии двигателя. Настройки контроллера LC-7 можно изменять, подстроив его под все свои желания.

Контроллер DRL-30, кроме сохранения ламп при включении, позволяет сильно разгрузить глаза водителя в ночное время: при переключении с дальнего света на ближний освещенность дороги с ним не падает мгновенно, т.е. фары дальнего света не выключаются, а снижают яркость и продолжают светить, освещая дорогу блеклым, но достаточным для безопасного управления автомобилем светом, совершенно не мешая при этом встречным водителям. Естественно, что фары ближнего света в это время включаются и горят на полную мощность: слабое свечение ламп дальнего света только улучшает видимость дороги, убирая (размывая) верхнюю резкую свето-теневую границу (так называемую "галочку") фар ближнего света.

 

Но, по порядку...

Особенности контроллеров LC-7

Контроллеры выполнены в типоразмере штатных переключателей света - это стало возможным благодаря применению современных микрокомпонентов (ведущих западных производителей), имеющих при очень малых габаритах необходимые параметры по сложности и скорости обработки информации, мощности коммутации силовых цепей и надежности в работе. Производятся контроллеры в Европе и в Канаде.

 

Управление светом "по освещенности" - темно - свет включился, светло - выключился. А что такое "светло" и "темно" - вы определите сами! Задержки включения-выключения вычисляются автоматически так, чтобы не доставлять хлопот водителю и не быть похожим на новогоднюю елку с мигающими гирляндами!

Управление светом "по скорости" - набрали установленную скорость - включился свет, снизили скорость - управление "по освещенности"! Какая скорость может быть задана? Любая! Освещенность? Тоже любая! Снизили скорость в темном тоннеле - нельзя выключать свет - управление "по освещенности"!

Управление светом "по ускорению" - резкий набор скорости - включился свет фар. Знай наших! И замечай!

Новинка! Режим ДХО (дневные ходовые огни) - контроллер с последними прошивками (ver.4.04.1090 и выше) имеет возможность включать фары БС в режиме DRL (ДХО) после пуска двигателя, выключая их при выключении зажигания, но габариты контроллер плавно включает-выключает по освещенности, как в режимах "ТРАССА" или "ГОРОД". . Новые правила ПДД надо соблюдать! Но не перегружать борт.сеть и не ухудшать свою безопасность снижением заметности своих стоп-сигналов на фоне габаритов при ярком солнечном свете.

Ручное управление светом - никто не отменяет: захотел - включил свет, захотел - выключил. А уж если ничего не захотел - контроллер сам разберется что надо сделать!

Определение пуска двигателя - фары включатся только при заведенном двигателе: зачем "насиловать" аккумулятор! Еще и задержку включения фар можно задать для ожидания предварительного прогрева двигателя. Можно задать включение фар и "по началу движения", а при включении зажигания - только габариты...

Простая установка контроллера: секунда делов - и контроллер установлен! А если подключить к Датчику Скорости (к колодке МК) - то и функций станет гораздо больше! И никакого изменения и дополнения электропроводки автомобиля!

Звуковая индикация работы контроллера - включение-выключение света - под "музыку"! А надоела "музыка" - можно ее и выключить. (Тем, кто "не в теме", поясним - под "музыкой" подразумеваются бип-сигналы с различными тональностями).

Программируемые таймеры - они автоматические: для прогрева двигателя, для задержек включения-выключения света и др.

Программирование режимов и параметров - что изволите, то и зададите! Причем, программировать многие параметры можно даже на ходу: нажал клавишу, подержал ее и готово! В смысле - запрограммировал!

Широкий рабочий диапазон температур - от -50 до +85С. Холода и жары не боимся!

Защита от перегрузок и коротких замыканий - защищены все цепи! Даже штатные предохранители не успеют перегореть - сработает электронная защита и контроллер подаст сигнал о неисправности! Устранены неполадки в проводке машины - едем дальше как ни в чем ни бывало: контроллер опять готов к работе!

Гарантии - знающие люди утверждают, что в контроллере ничего сломаться не может! Но для большей уверенности - гарантия 2 года!

Купить! Перейдем в отдел продаж и "нажмем" там на корзинку!

 

  • Контроллеры LC-7-V10, LC-7-V09, LC-7-V09U полностью освобождают водителя от управления освещением в поездке: при проезде тоннелей, при ухудшении/улучшении погодных условий - включают ближний свет и/или габаритный. Контроллер не позволит забыть габаритный свет включенным во время стоянки при выключенном зажигании, а также автоматически включит габаритный и ближний свет, если это необходимо, в начале поездки. Практически, можно вообще не прикасаться к переключателю света в течение всей жизни! Контроллер все сделает за вас!
  • Контроллер отличает солнечный (естественный) свет от искусственного (ламп, фонарей) - спектральный анализ - на основании чего корректирует время задержек отключения и включения света.
  • Контроллер имеет дружеское управление: при нажатии на клавишу - переключается в ручной режим и работает аналогично штатному переключателю вплоть до выключения зажигания. Простым нажатием и удержанием на 1 сек клавиши со стороны включения света ("БОЛЬШЕ") контроллер возвращается в автоматический режим ГОРОД. Нажатием и удержанием на 1 сек клавиши со стороны выключения света ("МЕНЬШЕ") контроллер переходит в автоматический режим ТРАССА. (Подробнее - в описаниях конкретных моделей контроллеров).
  • Контроллер имеет режим "ЗИМА" для облегчения пуска двигателя и обеспечения его предварительного прогрева без включения фар ближнего света. При пуске холодного двигателя - задержка включения фар (габарит включается сразу) в темное время на 5-180 секунд, при пуске теплого - задержки нет. В режиме "ЛЕТО" - этих задержек нет.
  • Контроллер имеет режим "Евровариант" - в автоматическом режиме в этом случае всегда вместе с габаритами включается/выключается ближний свет. Ручной режим работает как обычно.
  • New! Контроллер имеет режим "Канадский вариант" - в автоматическом режиме в этом случае всегда вместе с габаритами включается/выключается ближний свет.
  • New! Контроллер имеет режим "DRL - ДХО (дневные ходовые огни)" - в автоматическом режиме в этом случае при пуске двигателя всегда включается ближний свет. Габариты включаются-выключаются плавно в зависимости от внешней освещенности: включаются при въезде в тоннель и при выезде из него с задержкой выключаются.
  • New! Контроллер имеет режим "Ватные клавиши" - для исключения случайных нажатий контроллер реагирует при движении автомобиля на нажатия на клавиши с задержкой в 0,5 сек.
  • Контроллер "мягко" (в течение 1 секунды) включает и выключает габаритный свет и подсветки приборов и кнопок в рабочем режиме, что позитивно сказывается на глазах водителя и долговечности ламп.
  • Контроллер имеет функции управления светом "по движению" автомобиля, т.е., включает свет в начале движения или при достижении заданной скорости, включает ближний свет при резком ускорении движения (при обгонах), выключает ближний свет при длительной стоянке с работающим двигателем. Пороговые значения скорости можно задать любые от 1 км/час до 200 км/час.
  • При отключении зажигания контроллер плавно выключает габаритный свет в течение 20 секунд, что позволяет глазам привыкнуть к темноте и иметь представление о времени до полного отключения габаритов (при необходимости включением зажигания это время можно продлить). 
  • Электронные силовые ключи контроллера LC-7 позволяют коммутировать большие токи в цепи габаритного света (рабочий ток до 75А, импульсный до 150А), что обусловлено прямой (безрелейной) подачей напряжения на лампы через штатный переключатель (рабочий ток в цепи до 10А). Напряжение же на лампы ближнего света подается через реле, расположенное в монтажном блоке и контроллер в данном случае только включает это реле.
  • Контроллеры серии LC имеют микропотребление в так называемом режиме Standby, т.е. в то время, когда свет выключен и выключено зажигание автомобиля потребление тока контроллером практически нулевое: меньше 0,0004А (0,4 мА).

 

Итак, теперь...

Вы сели в машину, включили зажигание (можно вручную включить любой свет), завели двигатель - контроллер при заведенном двигателе переходит в автоматический режим (если темно - автоматически включился свет ближний и/или габаритный)... Едете... Тоннель - включился габарит/ближний свет, выехали - погас (после задержки)... Вечер - включился габарит/ближний свет, выключили зажигание - погас ближний свет и через 20 сек (плавно) погас габарит. При нажатии на клавишу контроллер переходит в ручной режим и всегда можно включить/выключить то, что необходимо - вручную... Но нужен ли теперь ручной режим?!

 


Схема подключений контроллера LC-7 (на примере схемы подключения штатного переключателя наружного освещения автомобиля ВАЗ 2110, т.е. НИЧЕГО НЕ НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!)

Примечание. Схема контроллера - условная и сильно упрощена.

ВНИМАНИЕ. Подключать контроллер в автомобилях других марок лучше всего непосредственно к переключателю наружного освещения (или к его клеммнику) - на переключателе есть практически все необходимые контроллеру цепи и сигналы (кроме сигнала от ДСА). 

 

 

Основные характеристики контроллеров:

LC-7-V10 LC-7-V09 LC-7-V09U
Потребляемый ток при выключенном зажигании (мах), мА
0,4
0,4
0,4
Коммутируемый ток на обмотки реле ближнего/дальнего света (мах, ограничен защитой цепи), А
1
1
1
Коммутируемый ток для ламп габаритного света (мах), А
75
75
75
Термозащита контроллера
да
да
да
Сверхвысокая чувствительность фотоэлемента
да
да
да
Защита от перегрузок во внешних цепях -
есть
есть
есть
Сверхяркие светодиоды индикации
да
да
да
Звук - сигналы
да
да
да
Изменяемый коэффициент пересчета уровней
да
да
да
Изменяемая автоматически задержка выключения света
да
да
да
Режим "ЕВРО"
да
да
да
Режим "ТРАССА"
да
да
да
"Мягкое" включение-выключение габаритов/подсветки
да
да
да
Плавное затухание габаритного света
да
да
да
Режимы "Зима" - "Лето" / программируемый
да/да
да/да
да/да
Автоматическая регулировка яркости ламп габаритного света при стоянке с выключенным зажиганием
да
да
да
Управление передними противотуманными фарами (ПТФ) (через реле DRL-30)
да
да
да
Управление светом "по скорости" автомобиля
да
да
да
Вес, г
70
50
40
Версии программного обеспечения (Подробное описание - инструкции)

4.04.1092 от 22.04.2011

(Подробное описание - инструкция для LC-7 ver.4.04.1092 от 22.04.2011.инструкция(1,8Mb) )

 

Архив прошивок (описаний): LC-09-5 v.2.01.5, LC-10-2 v.1.20, LC-10-2 v.1.95.2, LC-10-4 v.1.95.1, LC-10-5 v.2.01.6, LC-10-6 v.3.00.0, LC-10-6 v.3.01.0, LC-10-6 v.3.51.1, LC-10-6 v.3.54, LC-10-6 v.3.55, LC-10-6 v.3.56, LC-7-V10 v.4.00, LC-7-V10 v.4.01, LC-7-V10 v.4.03, LC-7-V10 v.4.04, ver. 4.04.10

 

Обновить прошивки программ можно у нас - бесплатно.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Все контроллеры автоматического управления освещением выполнены с использованием процессоров фирмы Microchip (США).

LC-7-V10LC-7-V09
  • Сверхяркие светодиоды - позволяют свободно видеть индикацию включенного режима даже в ясный солнечный день.

Зеленый Синий В процессе плавного гашения габаритов - цвет подсветки тоже плавно меняется....Красный

  • Сверхвысокая чувствительность фотоэлемента - даже в полностью затонированной машине контроллер будет работать нормально, имея запас по чувствительности в темное время суток.

  • Определение момента запуска двигателя - при включенном зажигании, но не заведенном двигателе есть опасность разрядить аккумулятор, если держать свет (ближний, дальний, габарит) долгое время включенным. Для исключения такой вероятности контроллер распознает заведен двигатель или нет и включает при включении зажигания автоматический режим только после запуска двигателя. При желании в любой момент можно воспользоваться ручным режимом.

  • Изменяемая задержка выключения света - в зависимости от перепада освещенности меняется задержка отключения света в автоматических режимах. Например, при выезде из тоннеля (где включается габарит и/или ближний свет) в солнечный день длительность задержки выключения света может сокращаться до 0,5 мин., а при плавном переходе освещенности - задержка максимальная - до 40 минут. При промежуточных освещенностях задержка отключения света соответственно изменяется от 40 до 0,5 минут.

  • Изменяемый коэффициент пересчета уровней - для пересчета уровня 2 из уровня 1 - коэффициент (делитель) можно изменить от 1 (для Евроварианта) до 8.

  • Управление светом "по движению" автомобиля, т.е., контроллер включает свет в начале движения или при достижении заданной скорости, переключается в режим управления светом "по освещенности" при снижении скорости, включает ближний свет при резком ускорении движения (при обгонах), выключает ближний свет при длительной стоянке с работающим двигателем. Пороговые значения скорости можно задать любые от 1 км/час до 200 км/час.

  • Режим "Трасса" - автоматический режим, при котором постоянно включен ближний свет. Можно задать режим включения ближнего света ПО СКОРОСТИ, ПО УСКОРЕНИЮ и по ХАРАКТЕРУ движения, режим ПО ОСВЕЩЕННОСТИ дополняет управление светом в режиме ТРАССА.

  • Плавное затухание габаритного света - при выключении зажигания плавно, в течение 15 сек., гаснет габаритный свет.

  • "Мягкое" включение-выключение габаритного света/подсветок - при включении/выключении габаритов плавно, в течение 1 сек., включается/гаснет габаритный свет и подсветки, что очень приятно для глаз и для ламп.

  • «Зима» - режим, позволяющий предварительно прогреть двигатель автомобиля в течение 10-150 сек. перед поездкой без включения фар ближнего света (в темное время суток), т.е. при запуске двигателя контроллер дает задержку включения фар ближнего света на заданное водителем время, после чего включает фары. Габаритный свет включается без задержки по условиям освещенности. При пуске теплого двигателя контроллер включает ближний свет без задержки.

  • Изменяемая автоматически задержка включения света в режиме "Зима" - в зависимости от температуры двигателя (т.е. от времени, которое прошло после последней поездки) изменяется время задержки включения бл.света.

  • Автоматическая регулировка яркости ламп габаритного света при стоянке с выключенным зажиганием - в зависимости от освещенности яркость ламп габаритного света снижается в полной темноте и повышается при высокой освещенности (для экономии заряда аккумулятора при стоянке в темном месте).

ПРИМЕЧАНИЕ: Режимы могут быть перепрограммированы владельцем контроллера по своему желанию в любое время (многие даже во время движения). Все настройки хранятся в энергонезависимой памяти процессора, время хранения более 40 лет. Конструктивно контроллеры LC-7-V10 и LC-7-V09 различаются только формой клавиши - аппаратно и программно они абсолютно идентичны.

* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию.

ВНИМАНИЕ! Пользователи контроллеров LC-7 предыдущих версий имеют возможность установить режим ДХО изменением всего двух параметров: "Уровень включения БС" (стр.17 Инструкции) - надо задать "Уровень 1 - Евровариант" и "Режим "по умолчанию"" (стр.19) - надо задать режим "Автоматический Трасса". При таких установках свет (габариты + БС) будет включаться после пуска двигателя (учитывая параметр ЗИМА), БС будет гаснуть при длительных стоянках и включаться "по движению" (только в LC-7), весь свет будет гаснуть при выключении зажигания (габарит с задержкой в 20 сек)... Подробнее в Инструкции... Эти же возможности есть и во всех более ранних контроллерах производства ЗАО А-Сервис: в LC-10-2, LC-10-4, LC-10-5, LC-10-6... (то же и для LC-09-X).

ВНИМАНИЕ! Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их и получить ответы в гостевой книге сайта фирмы. Возможно в гостевой книге уже есть ответ на ваш вопрос.

 

 

Гарантийный срок на изделие - 2 года.

По вопросу покупки устройств (опт, мелкий опт и розница) звоните: 8-495-675-62-96, +7 (965) 259-46-22 (Билайн).

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...

 
 

 

 
Получить более подробную информацию - E-mail
здесь
  звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!
 

Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2016, ЗАО «А-Сервис», Москва