Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Форум

Интернет-магазин

 

 

 

 

Система
интеллектуального АДАПТИВНОГО

управления светом фар
"i-AFLS-128"

Улица, сумерки, фары...
(Intelligent Adaptive Front&Lighting System-128)

Контроллер LC-7-U1 - установочный комплект

 

 

Вариант резмещения датчика-пульта контроллера LC-7-U1

ВНИМАНИЕ:
В продаже есть контроллеры LC-8-U1, предназначенные для установки в любые автомобили, включая иномарки. Основные характеристики - аналогичны этим...

Контроллер автоматического управления светом фар LC-8-V10 - для установки в автомобили ВАЗ 2110-2112

 

Контроллер автоматического управления светом фар LC-8-V09 - для установки в автомобили ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2121, ВАЗ 1111, ВАЗ 2101-2107 и др.

 


Контроллеры LC-8-V10 и LC-8-V09 предназначены для установки в автомобили ВАЗ, либо в любые автомобили, включая иномарки. Основные характеристики - здесь...


Итак...

СИСТЕМА полного автоматического АДАПТИВНОГО управления светом фар i-AFLS-128. Ее отличия от подобных систем (например, ALS-120) - большая функциональность и очень хорошие результаты управления светом фар, включая адаптивное управление дальним светом на темных загородных трассах и обеспечение режима DRL (Daytime Running Lights) - днем.

 

Проблемы...

1. Движение ночью по загородным трассам и темным улицам доставляет большие неудобства всем: ближний свет (БС) освещает ближайшие от машины несколько метров дороги и приходится двигаться практически вслепую. Установка мощных ламп в фары ближнего света (ксенон, различные +30..100% и т.п.) при правильной регулировке фар дают обратный эффект, т.к. ярко освещенное пятно перед "носом" водителя создает ощущение полной темноты за этим пятном - и, как результат, многие, в нарушение всех норм ПДД и человеческой морали, поднимают фары БС вверх, ослепляя встречных водителей и увеличивая многократно риск попасть в ДТП.

Дальний свет (ДС) хорошо освещает дорогу, но приходится постоянно включать и выключать его при проезде встречных и попутных машин, что приводит к сильной усталости глаз от частой смены яркости света, и что, в свою очередь, также может привести к различным ДТП.

В какой-то мере проблема переключения света "ближний-дальний" может решаться с помощью установки реле-контроллера DRL-30 вместо штатного реле включения дальнего света - при выключении дальнего света фары, в этом случае, гаснут не сразу, а подгасают на 70-90% и затем плавно, в течение 30 секунд, затухают. Это значительно снижает нагрузку на глаза водителя и совершенно не мешает встречным водителя, т.к. оставшиеся 10-30% свечения ламп ДС по яркости гораздо слабее, чем включенные на всю мощность лампы БС. Однако, этих оставшихся 10-30% процентов свечения ламп ДС достаточно для освещения дороги дальше вперед, чем это делает БС, т.к. четкость свето-теневой границы БС размывается и дорога становится видимой гораздо лучше.

Контроллер управления дальним светом фар BLC-120 (аналог системы Smart Beam) выполняет эту работу в автоматическом режиме, но стоимость его достаточно высокая из-за применения видеокамеры со схемой микропроцессорного анализа изображения.

2. Часто днем многие водители включают фары ближнего света (БС), используя их в качестве фар "дневного света" DRL - в странах Скандинавии и в Канаде, а также и в России на загородных трассах днем это обязывают делать Правила дорожного движения. Однако фары БС (Low Beam) не полные аналоги фарам DRL...

Мы предлагаем...

 

В Системе i-AFLS-128 в роли "головного" устройства используется контроллер автоматического управления светом фар LC-8 (LC-8-V10, LC-8-V09, LC-8-U1 - внешне и функционально контроллеры схожи с контроллерами LC-7, различаются только программно и аппаратно).

Устройство "Система i-AFLS-128" производится в Канаде и имеет высочайшую надежность.

 

 

Основное отличие данной Системы от контроллера LC-7 - управление еще и яркостью ламп дальнего света, что обеспечивает гораздо лучшую видимость дороги водителем ночью и при этом не мешает встречным водителям.

Система i-AFLS-128 в действии Аналогия здесь - с измененяющейся фокусировкой луча в зависимости от скорости движения автомобиля, применяемая в дорогих иномарках. Именно такой способ реализуется Системой-128, но используется только электронное управление лампами без добавления механики в фары.

 

 

В состав данной Системы входят:

  • центральный контроллер управления светом LC-8,
  • контроллер управления яркостью ближнего света фар LCL-10,
  • контроллер управления яркостью дальнего света фар LCH-10,
  • контроллер управления яркостью противотуманных фар LCF-10 (опция).

 

Контроллеры LC-8, напрямую заменяющие штатные переключатели света либо подключаемые параллельно штатным (LC-8-U1), реле-контроллеры LCL-10 для ближнего и LCH-10 для дальнего света в корпусах размера штатных реле, объединенные в Систему автоматического управления наружным освещением автомобиля i-AFLS-128 - позволили полностью исключить дополнительный монтаж при установке данной Системы в автомобиль. Установка её сводится к простой замене штатного переключателя света, замене штатных реле включения ламп ближнего и дальнего света (всё это не более, чем за 5 минут без применения какого-либо инструмента). Контроллер LC-8-U1 подключается параллельно штатному переключателю света всего шестью проводами.

 

Системы i-AFLS-128 для различных автомобилей комплектуются различными контроллерами управления наружным освещением:

- i-AFLS-128-10 - для ВАЗ 2110-12, комплектуется контроллером LC-8-V10;

- i-AFLS-128-09 - для ВАЗ 2108-99, Нива 2121, "классика" и т.д., комплектуется контроллером LC-8-V09;

- i-AFLS-128-U1 - для любых автомобилей, комплектуется контроллером LC-8-U1.

 

Состав комплектов:
Комплект

Контроллер

LC-8

Контроллер

LCL-10

Контроллер

LCH-10

Базовый

"А"

Один из: LC-8-V10, LC-8-V09, LC-8-U1

1 шт.

Один из: LCL-10-N, LCL-10-NR

1 шт.

Один из: LCH-10-N, LCH-10-NR

1 шт.

Расширенный

"C"

Один из: LC-8-V10, LC-8-V09, LC-8-U1

1 шт.

Один из: LCL-10-N, LCL-10-NR
Один: LCF-10

Всего: 2 шт.

Один из: LCH-10-N, LCH-10-NR

1 шт.

Система i-AFLS-128 может включать в себя базовую конфигурацию (серия А) и расширенную (серия С). Система i-AFLS-128 для автомобилей ВАЗ 2110-12 с двигателем 1,6л имеет в названии букву "R" (например, i-AFLS-128-10-CR). Для заказа Системы необходимо указывать название, применяемое для конкретного автомобиля, например:

  • i-AFLS-128-10-A - включает в себя контроллер LC-8-V10, контроллер LCL-10-N и контроллер LCH-10-N.
  • i-AFLS-128-10-C - включает в себя контроллер LC-8-V10, контроллер LCL-10-N, контроллер LCF-10-N и один контроллер LCB-10-N.
  • i-AFLS-128-10-AR - включает в себя контроллер LC-8-V10, контроллер LCL-10-NR и контроллер LCH-10-NR.
  • i-AFLS-128-09-C - включает в себя контроллер LC-8-V09, контроллер LCL-10-N, контроллер LCF-10-N и один контроллер LCB-10-N.
  • i-AFLS-128-U1-A - включает в себя контроллер LC-8-U1, контроллер LCL-10-N и контроллер LCH-10-N.

Итак, теперь...

Вы сели в машину, включили зажигание (можно вручную включить любой свет, если есть желание!), завели двигатель - контроллер при заведенном двигателе переходит в автоматический режим (если темно - автоматически включился свет ближний и/или габаритный, нужен "скандинавский вариант" - днем включится режим DRL)... Едете... Тоннель - включился габарит/ближний свет, выехали - погас (после задержки)... Вечер - включился габарит+ближний свет, едете по трассе ночью: больше скорость - ярче светят фары, дальше видно дорогу, выключили зажигание - погас ближний свет и через 20 сек (плавно) погас габарит. Захотели мигнуть фарами дальнего света - пожалуйста(!) - рычаг на себя! При нажатии же на клавишу наружного освещения контроллер переходит в ручной режим и всегда можно включить/выключить то, что необходимо - вручную: и габарит, и ближний свет, и дальний... Но нужен ли теперь ручной режим?!

 


 

Система i-AFLS-128 имеет набор функций, повышающих комфорт водителя:

  • включение габаритного света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 1;
  • включение ближнего света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 2;
  • включение режима DRL при превышении заданного порога скорости (программируется водителем) - позволяет "различать" загородную трассу и городские улицы;
  • включение дальнего света;
  • выключение соответствующего света при превышении внешней освещенности пороговых значений, причем свет выключается плавно, что приятно для глаз - в режимах "Авто ГОРОД" и "Авто ТРАССА";
  • есть "евровариант" (или "канадский") управления светом, при котором габаритный свет в автоматическом режиме всегда включается-выключается только вместе с ближним, либо габарит и режим DRL фар;
  • плавное (1-2 сек) включение/выключение габаритного света и подсветок в салоне автомобиля во время движения - приятно для глаз;
  • плавное (20 сек) выключение габаритного света при выключении зажигания;
  • плавное (1-5сек) включение/выключение ближнего света фар автомобиля во время движения - приятно для глаз и сберегает лампы;
  • мягкое (0,01-0,2 сек) включение дальнего света фар автомобиля во время движения - сберегает лампы и облегчает работу генератора;
  • мягкое выключение дальнего света фар автомобиля во время движения - приятно для глаз и сберегает лампы;
  • возможность мигания дальним светом - при включении/выключении дальнего света не более, чем на 1 сек, дальний свет гаснет быстро без затухания;
  • автоопознавание пуска двигателя для включения автоматического режима;
  • опознавание "холодный-теплый" двигатель для облегчения пуска холодного двигателя - отключением бл. света для предварительного прогрева двигателя;
  • изменяемые задержки отключения света в зависимости от перепадов освещенности (от 30 сек до 40 минут) - исключение лишних раздражающих переключений, особенно в сумерках;
  • полноценный ручной режим - приоритетный - при коротком нажатии клавиши контроллера включается-выключается свет и контроллер остается в ручном режиме до включения автоматического (длинным - 1 сек - нажатием клавиши), до остановки на 20 сек или до выключения зажигания; контроллер LC-8-U1 при включении параллельного штатного переключателя переходит в ждущий режим;
  • режимы "по умолчанию" - при пуске двигателя контроллер включает режим (Ручной, Автомат-ГОРОД, Автомат-ТРАССА), предварительно заданный для включения "по умолчанию";
  • легкий переход в автоматический режим - длинное (1 сек) нажатие клавиши;
  • хорошо заметная индикация включенных режимов и состояния контроллера управления светом, яркость индикации автоматически регулируется;
  • возможность полностью автоматической работы контроллера без вмешательства водителя - обеспечивается все необходимые включения-выключения света;
  • звуковое сопровождение выполнения процессов;
  • возможность программирования-изменения режимов, уровней.

 

 


Основные характеристики системы i-AFLS-128:

i-AFLS-128-XX-A i-AFLS-128-XX-C
Применяемый центральный контроллер
LC-8
LC-8
Потребляемый ток при выключенном зажигании (мах), А
0,0002
0,0002
Коммутируемый ток для ламп габаритного света (мах), А
15
15
Коммутируемая мощность ламп ближнего света, Вт
120 (2 x 60W)
120 (2 x 60W)
Коммутируемая мощность ламп дальнего света, Вт
120 (2 x 60W)
120 (2 x 60W)
Коммутируемая мощность ламп ПТФ, Вт
-
120 (2 x 60W)
Сверхвысокая чувствительность фотоэлемента LC-8
да
да
Защита от перегрузок и от короткого замыкания (КЗ) во внешних цепях
есть
есть
Звук - сигналы
да
да
Режим "ЕВРО"
да
да
Режим "ТРАССА"
да
да
"Плавное" включение-выключение габаритов/подсветки
да
да
"Мягкое" включение-выключение ламп Ближнего Света, Дальнего Света
да
да
Автоматическая регулировка яркости ламп габаритного света при стоянке с выключенным зажиганием
да
да
Управление светом фар "по движению" - в зависимости от скорости автомобиля
да
да
АДАПТИВНОЕ управление Дальним Светом фар
да
да
Управление передними противотуманными фарами (ПТФ)
-
да
Версии программного обеспечения (инструкции) контроллера LC

5.00 от 20.11.06

5.00 от 20.11.06

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Все контроллеры автоматического управления освещением выполнены с использованием процессоров фирмы Microchip (США). Напряжение питания контроллеров 6..25В. Рабочая температура контроллеров от -45 до +85 С.
  • Сверхяркие светодиоды - позволяют свободно видеть индикацию включенного режима даже в ясный солнечный день. В темное время суток яркость индикации автоматически снижается, чтобы не создавать бликов на лобовом стекле.

Зеленый Синий В процессе плавного гашения габаритов - цвет подсветки тоже плавно меняется....Красный

  • Сверхвысокая чувствительность фотоэлемента - даже в полностью затонированной машине контроллер будет работать нормально, имея запас по чувствительности в темное время суток.
  • Определение момента запуска двигателя - при включенном зажигании но не заведенном двигателе есть опасность разрядить аккумулятор, если держать свет (ближний, дальний, габарит) долгое время включенным. Для исключения такой вероятности контроллер распознает пуск двигателя и включает автоматический режим только после запуска двигателя. При желании в любой момент можно воспользоваться ручным режимом.
  • Электронная защита - при возможном коротком замыкании в цепи реле ближнего света или в силовой цепи ламп контроллер разорвет цепь и восстановит ее после снятия короткого замыкания.
  • Специальный управляющий процессор - новый, мощный (по возможностям обработки информации - высокая тактовая частота, большая память, высокая помехозащищенность и др.) микропроцессор.
  • Запатентованная логика переключения света для исключения ложных срабатываний в предсумеречной околопороговой освещенности.
  • Изменяемая задержка выключения света - в зависимости от перепада освещенности меняется задержка отключения света в автоматических режимах.
    Изменяемый коэффициент пересчета уровней - для пересчета уровня 2 из уровня 1 - коэффициент (делитель) можно изменить от 1 (для Евроварианта) до 8.
  • Режим "Трасса" - автоматический режим, при котором постоянно включен габаритный свет (в Евроварианте - габарит+ближний), при ухудшении видимости включается ближний свет.
    Плавное затухание габаритного света - при выключении зажигания плавно, в течение 15 сек., гаснет габаритный свет.
  • "Мягкое" включение-выключение габаритного света/подсветок/фар ближнего света - при включении/выключении габаритов и ближнего света плавно, в течение 1-5 сек., включается/гаснет свет и подсветки, что очень приятно для глаз и для ламп.
  • Плавное гашение дальнего света фар- при переключении света в ручном режиме с дальнего на ближний лампы дальнего света вылючаются не мгновенно, а по экспоненциальному закону, что очень приятно для глаз и для ламп. В автоматическом режиме яркость фар регулируется автоматически.
  • Возможность мигания дальним светом - при включении/выключении дальнего света не более, чем на 1 сек, дальний свет гаснет быстро без затухания.
  • «Зима» - режим, позволяющий предварительно прогреть двигатель автомобиля в течение 5-150 сек. перед поездкой без включения фар ближнего света, если есть условия для их включения в автоматическом режиме, т.е. при запуске двигателя контроллер дает задержку включения фар ближнего света (если есть условие их включения), после чего подает «бип»-сигнал и включает фары. Габаритный свет включается без задержки по условиям освещенности. В режиме «Лето» контроллер включает ближний свет в автоматических режимах при заведенном двигателе без задержки.
  • Изменяемая автоматически задержка включения света в режиме "Зима" - в зависимости от температуры двигателя (т.е. от времени, которое прошло после последней поездки) изменяется время задержки включения бл.света в автоматических режимах.
  • Автоматическая регулировка яркости ламп габаритного света при стоянке с выключенным зажиганием - в зависимости от освещенности яркость ламп габаритного света снижается в полной темноте и повышается при высокой освещенности (для экономии заряда аккумулятора при стоянке в темном месте).
  • Автоматическая регулировка яркости ламп ближнего света при стоянке с включенным двигателем - в зависимости от освещенности яркость ламп ближнего света снижается при высокой освещенности (для улучшения заряда аккумулятора и облегчении работы генератора автомобиля на холостых оборотах).

ПРИМЕЧАНИЕ: Режимы могут быть перепрограммированы владельцем контроллера по своему желанию в любое время (многие даже во время движения). Все настройки хранятся в энергонезависимой памяти процессора, время хранения более 40 лет. Конструктивно контроллеры LC-8-V10 и LC-8-V09 различаются только формой клавиши - аппаратно и программно они абсолютно идентичны.

* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию.

 

ВНИМАНИЕ: По Вашему желанию Cистема i-AFLS-128 может быть установлена на Ваш автомобиль у нас: позвоните по тел. 8 (965) 259-4622 и запишитесь на выполнение данных работ.

Гарантийный срок на изделие - 2 года.

По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт) звоните: 8-965-259-46-22 (Билайн), 8-916-146-68-30 (МТС), +7 (965) 259-46-22 (Билайн).

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...


 

Получить более подробную информацию - E-mail
здесь
звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!

Автоматическое управление светом фар...
Бесплатный сыр - только в мышеловке... Или отзавы о "Техцентре Варшавский"...

 


Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2015, ЗАО «А-Сервис», Москва