Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Форум

 

 

 

 

 

Подключение

двойного сигнала на ВАЗ 2110-12

 
  Двухтональный сигнал, установленный на ВАЗ 2110-12 (обратите внимание на положение левого сигнала: он должен стоять ниже правого, чтоб не мешать накладке радиатора.
 
 

Итак...

Штатный сигнал на ВАЗ 2110-2112 - одинарный, звучащий не очень громко и не всех устраивающий по тону звучания. Часто возникает желание заменить его на что-нибудь более качественное, например, на двухтональный сигнал. Но, напрямую заменить сигналы нельзя: не хватает тока, проходящего по цепи штатного сигнала для нормальной работы двухтонального - необходимо дополнительное реле.

Схема подключения штатного сигнала

Схема с дополнительным реле

Начинаем...

Двухтональный сигнал куплен. Еще необходимо:

- реле четырехконтактное с колодкой (лучше с возможностью "прищелкивания" к монтажному блоку,

- провод многожильный монтажный 1-1,5 кв.мм,, 3метра,

- двухконтактный разъем ("папа" и "мама") с малыми клеммами,

- двухконтактный разъем ("папа" и "мама") с малыми клеммами,

- металлическая пластина, толщиной 1,5-3 мм, размерами (примерно) 150х20 мм с просверленными на концах отверстиями диам.6 мм. (желательно покрасить).

1. Снимаем кожуха стойки руля - верхний и нижний. Находим серо-черный (СЧ) провод от токосъемника кнопки сигнала и снимаем его с клеммы. Изготавливаем провод длиной 20см с малыми клеммами "мама-мама" на концах. Снимаем одинарную колодку клеммы с СЧ провода и одеваем ее на наш провод. Эту клемму подключаем к токосъемнику. Клемму СЧ провода и вторую клемму нашего провода вставляем в двойную колодку.

2. Устанавливаем колодку реле на монтажный блок. Изготавливаем провода для подключения "массы" к 87 контакту реле, "+12В" к 86 контакту. Еще изготавливаем два провода для подключения к рулевой кнопке: по 1 метру с большой "мамой" с одной стороны и малой "папой" - с другой. Обе клеммы "папа" вставляем в ответную часть разъема, подключаемого к нашему разъему на стойке руля. Другие - соответственно к 85 и 30 контакту реле.

3. Снимаем накладку радиатора. Отключаем разъем сигнала и снимаем сигнал. Меняем разъем на наш, переставляя клеммы из штатного. Изготавливаем провода с большими клеммами "мама" для подключения двухтонального сигнала (параллельно) и с разъемом (двойной "папа") для подключения к проводке.

4. Длинную мет. пластину с прикрепленным сигналом крепим под болт крепления замка капота. Второй сигнал устанавливаем на место штатного.

Левый сигнал

 

Правый сигнал

 

Вид сверху

 

5. Внимательно проверяем все соединения (желательно пропаять все обжимки и скрутки паяльником на 12В, включенным в прикуриватель).

6. Нажимаем кнопку сигнала на руле и наслаждаемся творением своих рук!

 

Удачи!

 

   
 
 
   
 

Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2007, ЗАО «А-Сервис», Москва