Проблема
Вы начинаете движение и только спустя несколько десятков метров движения с ужасом обнаруживаете, что едете на ручном тормозе! Как хорошо было бы, если б кто-то напомнил об этом...
Особенности
Предлагаемый блок имеет очень малые размеры (25 х15 х 5мм) и при этом:
- сигнализирует бип-сигналом и миганием штатной лампочки на приборной панели о забытом ручном тормозе в начале движения,
- подключается четырьмя проводами к разъемам приборной панели;
- сигнал срабатывает только в случае начала движения при неснятом ручном тормозе;
- имеет защиту от короткого замыкания в нагрузке,
- не потребляет ток при выключенном зажигании и при выключенном ручном тормозе.
Подключение
Блок PSS-2 подключается к разъемам приборной панели (см. схему подключения). Установка контроллера в машине занимает не более 15-25 минут при минимальных знаниях электротехники.
Подключение блока PSS-2 производится к разъемам приборной панели автомобиля (или в другом месте эл.проводки):
-
1 провод - к "+12В-зажигание",
- 2 провод - к лампе "ручной тормоз" на приборной панели,
- 3 провод - к сигналу от датчика скорости автомобиля (ДСА),
- 4 провод - к микровыключателю от ручного тормоза.

|
Если у вас возникли вопросы по подключению блока PSS-2 - мы готовы помочь с его установкой.
Принцип работы блока PSS-2
Блок PSS-2 подключается к датчику скорости автомобиля и при включенном ручном тормозе и в начале движения сигнализирует о "забытом" ручном тормозе.
Основные характеристики
блока PSS-2:
|
PSS-2
|
Напряжение
рабочее, В |
8-20 |
Потребляемый
ток (мах), А |
0 |
Защита
от перегрузок во внешних цепях |
есть |
Рабочая температура |
-50...+100С |
Размеры, длина - ширина - толщина |
25 х 15 х 5 |
Вес, г |
5 |
* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию. |