|
Проблема
Как подключить, например, контроллер автомоатического управления светом фар LC-7, включающий ближний свет подачей на обмотку реле "+12В", как принято в большей части автомобилей европейских производителей, в автомобиле Toyota, Hyunday Accent или Great Wall, где реле ближнего света включаются подключением к "массе"? Дополнительным реле? Но оно имеет большие габариты и к нему должен обеспечиваться свободный доступ из-за низкой надежности электромагнитных реле! Как хорошо было бы, если б вместо медленного и ненадежного электромеханического реле существовало быстрое и надежное электронное реле-инвертор!
Особенности
Предлагаемое электронное реле-инвертор V-17, далее - просто "реле", имеет очень малые размеры (22 х8 х 4мм) и при этом
- позволяет коммутировать нагрузку, мощностью до 6Вт или током до 0,7А.
- имеет встроенный демпферный диод для защиты от токов самоиндукции,
- имеет встроенный самовосстанавливающийся предохранитель для защиты от перегрузки и от короткого замыкания (КЗ),
- импульсный ток реле - до 50А (ограничен встроенной защитой до 2А).
Подключение
|
Реле V-17 имеет три вывода:
- IN - вход управляющего напряжения ("IN -"),
- OUT - выход на нагрузку ("Output"),
- +12V - вывод подключения к "+12V" бортсети автомобиля. |
Подключение реле V-17 на примере включения реле ближнего света в автомобиле Toyota подачей напряжения "+12В":
-
зеленый провод - выход к обмотке реле,
- желтый провод - вход управляющего напряжения "+12В",
- синий провод - к "массе" автомобиля (минусовой провод аккумулятора).
При замыкании - в данной схеме - выключателя SW реле включится.
|
|
Если у вас возникли вопросы по подключению электронного реле V-17 - мы готовы помочь с его установкой.
Принцип работы блока V-17
Электронное реле V-17 основано на применении мощного силового транзистора со структурой MOSFET фирмы International Rectifier. При соединении входа "IN" с цепью "Масса" канал транзистора открывается и замыкает выводы "+12В" и "OUT". Сопротивление открытого канала транзистора очень малое, порядка 0,02 Ом. Встроенный демпферный диод (на схеме не показан) подключен катодом к выводу "+12В" и анодом к выводу "OUT" и служит для защиты от токов самоиндукции обмоток реле и т.п. индуктивных нагрузок. Наличие демпферного диода необходимо учитывать: при подаче цепи "GND" на вывод "GND", т.е. при ошибочном включении V-17, ток потечет через демпферный диод. Выход реле-инвертора защищен от перегрузок встроенным самовосстанавливающимся предохранителем.
Основные характеристики
блока V-17:
|
V-17
|
Напряжение
рабочее, В |
8-20 |
Рабочий
ток, А |
0,7 |
Импульсный
ток (max), А |
50 |
Защита
от перегрузок во внешних цепях |
есть |
Рабочая температура |
-50...+100С |
Размеры, длина - ширина - толщина |
22 х 8 х 4 |
Вес, г |
3 |
* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию. |