|
Проблема
Как подключить, например, контроллер автомоатического управления светом фар LC-7, включающий габариты подачей "+12В", как принято в большей части автомобилей европейских производителей, в автомобиле Toyota, Hyunday Accent или Great Wall, где габариты включаются подключением их цепи к "массе"? Дополнительным реле? Но в этом случае потеряются режимы плавного гашения ламп, мягкого включения-выключения габаритов и подсветок! Как хорошо было бы, если б вместо медленного электромеханического реле существовало быстрое и мощное электронное реле-инвертор!
Особенности
Предлагаемое электронное реле-инвертор V-10, далее - просто "реле", имеет очень малые размеры (35 х12 х 8мм) и при этом
- позволяет коммутировать нагрузку, мощностью до 100Вт или током до 10А.
- имеет встроенный демпферный диод для защиты от токов самоиндукции,
- импульсный ток реле - до 50А.
Подключение
 |
Реле V-10 имеет три вывода:
- серый - вход управляющего напряжения ("IN +12V"),
- красный с белой полосой - выход на нагрузку ("Output"),
- черный - вывод подключения к "массе" бортсети автомобиля ("GND") - подключение к минусовому выводу аккумулятора.
|
Подключение реле V-10 на примере включения габаритов в автомобиле Toyota подачей напряжения "+12В":
-
красный провод с белой полосой - к цепи габаритов (к лампам),
- серый провод - вход управляющего напряжения "+12В",
- черный провод - к "массе" автомобиля (минусовой провод аккумулятора).
При замыкании - в данной схеме - выключателя SW лампа будет гореть.
|
 |
Если у вас возникли вопросы по подключению реле V-10 - мы готовы помочь с его установкой.
Принцип работы блока V-10
Электронное реле V-10 основано на применении мощного силового транзистора со структурой MOSFET фирмы International Rectifier. При подаче на вход "IN +12V" напряжения +12В (допускается подача напряжения между выводами "IN +12V" и "GND" от 8 до 20В) канал транзистора открывается и замыкает выводы "GND" и "OUTPUT". Сопротивление открытого канала транзистора очень малое, порядка 0,002 Ом (много меньше, чем у замкнутых контактов электромагнитного реле), что позволяет коммутировать токи до 10А без дополнительного охлаждения транзистора. Встроенный демпферный диод (на схеме не показан) подключен катодом к выводу "GND" и анодом к выводу "OUTPUT" и служит для защиты от токов самоиндукции обмоток реле и т.п. индуктивных нагрузок. Наличие демпферного диода необходимо учитывать: при подаче напряжения +12В на вывод "GND", т.е. при ошибочном включении V-10, ток потечет через демпферный диод.
Основные характеристики
блока V-10:
|
V-10
|
Напряжение
рабочее, В |
8-20 |
Рабочий
ток, А |
5..10 |
Импульсный
ток (max), А |
50 |
Защита
от перегрузок во внешних цепях |
нет |
Рабочая температура |
-50...+100С |
Размеры, длина - ширина - толщина |
35 х 15 х 8 |
Вес, г |
5 |
* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию. |
|
Гарантийный
срок на изделие - 24 месяца.
По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт)
звоните:
8 (495) 675-62-96,
8-965-259-46-22 (Билайн), 8-916-146-68-30 (МТС), +7 (965) 259-46-22 (Билайн).
Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь... |