На главную...

Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Форум

Интернет-магазин

 

 

 

 

 
Автоматическое управление светом фар...
Бесплатный сыр - только в мышеловке... Или отзавы о "Техцентре Варшавский"...
 

Электронное реле-инвертор

"V-10"

 
 

Электронное реле-инвертор V-10

Электронное реле-инвертор V-10 - позволяет "перевернуть" управляющее напряжение по отношению к нагрузке: подачей управляющего "+12В" на реле инвертор V-10 можно подать в нагрузку "Массу". Данное реле-инвертор поможет подключить контроллер LC-7 в автомобиле, где габариты включаются не подачей "+12В", а подключением "массы" - например, в автомобилях Toyota, GW, Accent...Купить...

 

 

 

Проблема

Как подключить, например, контроллер автомоатического управления светом фар LC-7, включающий габариты подачей "+12В", как принято в большей части автомобилей европейских производителей, в автомобиле Toyota, Hyunday Accent или Great Wall, где габариты включаются подключением их цепи к "массе"? Дополнительным реле? Но в этом случае потеряются режимы плавного гашения ламп, мягкого включения-выключения габаритов и подсветок! Как хорошо было бы, если б вместо медленного электромеханического реле существовало быстрое и мощное электронное реле-инвертор!

Особенности

Предлагаемое электронное реле-инвертор V-10, далее - просто "реле", имеет очень малые размеры (35 х12 х 8мм) и при этом

- позволяет коммутировать нагрузку, мощностью до 100Вт или током до 10А.

- имеет встроенный демпферный диод для защиты от токов самоиндукции,

- импульсный ток реле - до 50А.

 

Подключение

 

Реле V-10 имеет три вывода:

- серый - вход управляющего напряжения ("IN +12V"),

- красный с белой полосой - выход на нагрузку ("Output"),

- черный - вывод подключения к "массе" бортсети автомобиля ("GND") - подключение к минусовому выводу аккумулятора.


Подключение реле V-10 на примере включения габаритов в автомобиле Toyota подачей напряжения "+12В":
- красный провод с белой полосой - к цепи габаритов (к лампам),
- серый провод - вход управляющего напряжения "+12В",
- черный провод - к "массе" автомобиля (минусовой провод аккумулятора).

При замыкании - в данной схеме - выключателя SW лампа будет гореть.


Если у вас возникли вопросы по подключению реле V-10 - мы готовы помочь с его установкой.


 

Принцип работы блока V-10

Электронное реле V-10 основано на применении мощного силового транзистора со структурой MOSFET фирмы International Rectifier. При подаче на вход "IN +12V" напряжения +12В (допускается подача напряжения между выводами "IN +12V" и "GND" от 8 до 20В) канал транзистора открывается и замыкает выводы "GND" и "OUTPUT". Сопротивление открытого канала транзистора очень малое, порядка 0,002 Ом (много меньше, чем у замкнутых контактов электромагнитного реле), что позволяет коммутировать токи до 10А без дополнительного охлаждения транзистора. Встроенный демпферный диод (на схеме не показан) подключен катодом к выводу "GND" и анодом к выводу "OUTPUT" и служит для защиты от токов самоиндукции обмоток реле и т.п. индуктивных нагрузок. Наличие демпферного диода необходимо учитывать: при подаче напряжения +12В на вывод "GND", т.е. при ошибочном включении V-10, ток потечет через демпферный диод.


Основные характеристики блока V-10:

V-10
Напряжение рабочее, В
8-20
Рабочий ток, А
5..10
Импульсный ток (max), А
50
Защита от перегрузок во внешних цепях
нет
Рабочая температура
-50...+100С
Размеры, длина - ширина - толщина
35 х 15 х 8
Вес, г
5

* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию.

 

Гарантийный срок на изделие - 24 месяца.

По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт) звоните:
8 (495) 675-62-96, 8-965-259-46-22 (Билайн), 8-916-146-68-30 (МТС), +7 (965) 259-46-22 (Билайн).

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...

 
               
 
Получить более подробную информацию - E-mail
здесь
    звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!
 

Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2013, ЗАО «А-Сервис», Москва