Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Форум

Интернет-магазин

 

 

 

 

 
 
Бесплатный сыр - только в мышеловке... Или отзавы о "Техцентре Варшавский"...

 

Контроллеры-таймеры управления работой обогревателя заднего стекла (зеркал) автомобиля

LTR-2-V, LTR-2-L, LTR-4-V, LTR-4-L

 
 

Контроллеры-таймеры управления работой обогревателя заднего стекла (зеркал) автомобиля

Контроллер-таймер обогревателя заднего стекла (зеркал) LTR-2 (LTR-4 - повышенной мощности на выходе) - управляет работой обогревателя заднего стекла/зеркал с учетом заданных пользователем параметров:
- времени работы обогрева,
- времени задержки обогревателя после пуска двигателя,
- возможности автоматического повторного включения обогревателя при пуске двигателя - обеспечение полностью автоматического режима работы обогревателя (отключаемый),
- включение обогрева по внешней температуре,
- контроль бортового напряжения - отключение обогрева в случае очень низкого напряжения,

  - ручное включение-выключение обогрева на заданное таймером время, в том числе, без отключения автоматического режима.
Данные параметры можно менять по своему желанию - контроллеры имеют возможность программирования пользовательских установок.

Инструкцияpdf-файл
LTR-2-10503.pdf от 8.03.2010г


Монтаж и установка производятся на штатной клавише (кнопке) включения обогрева заднего стекла подключением четырех проводов контроллера. Для коммутации силовой цепи включения обогревателя используется штатное реле.

В зависимости от схемы включения штатного реле могут применяться либо контроллер LTR-2-V (коммутация подачей напряжения +12В), либо контроллер LTR-2-L (коммутация подачей "массы").

Купить...


 

Проблема

Зимой ли, в дождь ли - бывает очень необходим подогрев заднего стекла и зеркал. Но, включив его, мы забываем выключить и обогрев работает непрерывно в течение всей поездки. Логично было бы, чтоб обогреватели отключались через определенное время, например, через 10-20 минут. За это время снег-лед успевает оттаять и вода - высохнуть, а дальше необходимость в обогревателе отпадает.

Не менее важно, чтобы обогреватели работали только при работающем двигателе, чтобы не допустить разряд аккумулятора. 

 

Подключение

Контроллер LTR-2 (LTR-4) подключается к выводам штатного выключателя обогревателя заднего стекла или/и зеркал. Подключение осуществляется четырьмя проводами (см. схему). Контроллеры могут поставляться как с клеммами на концах проводов, так и без них. При наличии клемм установка контроллера LTR-2 в автомобиле занимает 5-10 минут - установка производится по принципу переходника.

 

Вариант исполнения контроллера LTR-2 Вариант исполнения контроллера LTR-2

 

Примеры подключения контроллеров LTR-2 в автомобилях с различной схемой управления включением штатного реле обогревателя показаны на приведенных ниже рисунках.

 

Схема подключения контроллера LTR-2-V в автомобиле ВАЗ 2110 Схема подключения контроллера LTR-2-V в автомобиле ВАЗ 2110

Схема подключения контроллера LTR-2-V.

Схема подключения контроллера LTR-2-L в автомобиле Daewoo Lanos Схема подключения контроллера LTR-2-L (например, в автомобиле Daewoo Lanos).

Подключение в других автомобилях производится по аналогии с приведенными схемами.

 

В упрощенном варианте, подключение контроллеров можно изобразить так:

- подключение LTR-2-V - управление подачей напряжения +12В на реле включения обогревателя: здесь

- подключение LTR-2-L - управление подачей "массы" на реле включения обогревателя: здесь


 

Принцип работы контроллера LTR-2 (LTR-4)

Контроллер может работать с фиксируемой клавишей (кнопкой) или с нефиксируемой.

1. Кнопка нефиксируемая.
При коротком (до 1 секунды) нажатии клавиши контроллер работает в режиме триггера,. т.е. первый раз - включается и запускается таймер на отключение, второе короткое включение - отключается нагрузка
При длинном (2-3 сек) нажатии клавиши контроллер включает/выключает повторное автоматическое включение обогревателя при пуске двигателя.

2. Кнопка фиксируемая.
При нажатии (включении) клавиши контроллер включает обогрев на заданное время. Для повторного включения необходимо выключить и снова включить обогрев. Если оставить клавишу включенной, то начинает действовать режим автоматического повторного включения обогрева при пуске двигателя. Можно выключить обогрев до истечения работы таймера отжатием (выключением) клавиши.

 

Контроллер имеет режим программирования параметров: времени таймера, задержки включения при пуске двигателя, задания пороговой температуры - для включения обогрева в автоматическом режиме при пуске двигателя.

Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает обогрев только при работающем двигателе даже если зажигание включено. При сильном снижении напряжения в борт.сети контроллер отключает работающий обогрев даже при работающем двигателе, приостанавливая отсчет таймера, и вновь включает его при восстановлении напряжения.

Контроллер корректирует время работы обогревателя в зависимости от внешней температуры: при низкой температуре время его работы автоматически увеличивается.

 

Определение температуры контроллером и автоматический повторный режим включении обогревателя позволяет не заботиться о работе обогревателя заднего стекла: он будет включаться и отключаться именно тогда на столько, сколько это необходимо. Пороговая температура, ниже которой обогрев будет включаться при пуске двигателя, может быть задана из предустановленных от -20С до +30С, а также - задается "текущая как пороговая".

Задержка включения обогрева: 10-60 сек.

Таймер включения обогрева: от 1 до 60 минут. Коррекция при морозе - до 25 минут.

 

Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).

 

К контроллеру прилагается подробная инструкция.

 

Программирование реле

В контроллере программируются 4 параметра:
- время работы таймера,
- время задержки до включения обогрева,
- режим кнопки: фиксируемый-нефиксируемый,
- пороговая температура.

Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера.

 

Основные характеристики контроллера LTR-2 (LTR-4)

LTR-2
LTR-4
Напряжение рабочее, В
8-20
8-20
Потребляемый ток в выключенном состоянии (мах), мА
0
0
Потребляемый ток во включенном состоянии (мах), мА
8
8
Коммутируемый ток (мах), А
2
4
Контроль напряжения
есть
есть
Время задержки выключения, минут
1...60
1...60
Включение по заданной программе: разовое, периодическое, по температуре, по времени, по пуску двигателя, смешанный режим включения
есть
есть
Кнопка программирования режимов и параметров
есть
есть
Габаритные размеры контроллера (без провода), ШхДхВ, мм
15 х 27 х 4
15 х 27 х 4

 Производитель оставляет за собой право вносить изменения, улучшающие параметры устройства.

-

Гарантийный срок на изделие - 24 месяцев.

По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт) звоните:
8 (495) 675-62-96, 8-965-259-46-22 (Билайн), 8-916-146-68-30 (МТС), +7 (965) 259-46-22 (Билайн).

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...

 
               
 
Получить более подробную информацию - E-mail
здесь
    звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!


Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2015, ЗАО «А-Сервис», Москва