Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

Гостевая книга

Интернет-магазин

 

 

 

 Рейтинг@Mail.ru

 
 
Бесплатный сыр - только в мышеловке... Или отзавы о "Техцентре Варшавский"...

 

Контроллеры управления фарами дальнего света автомобиля для обеспечения режима DRL (Дневные Ходовые Огни) - "дальний вполнакала"

DRL-6-V3, DRL-6-L3

 
 

 

Контроллер управления фарами DRL-6-V3 - управляет работой реле фар ДС (дальнего света) для обеспечения режима DRL (Дневные Ходовые Огни) с учетом внешних управляющих сигналов и заданных пользователем параметров:
- контроль бортового напряжения - включение фар по пуску двигателя,
- положения переключателя наружного освещения - включения габаритов,
- контроль положения рычага ручного тормоза. Купить контроллер можно в нашем Интернет-магазине.


Инструкция pdf-файл
DRL-6-V3 ver.DRL-6V3-01 от
26.05.2018г


Как вариант - Электронные реле-контроллеры управления работой фар автомобиля DRL-30 - для обеспечения штатного режима работы и режима "Daytime Running Lights" - "Дневные Ходовые Огни". 98.3747-111  
Могут устанавливаться практически в любые автомобили...
 

Контроллеры DRL-6-V3 и DRL-6-L3 различаются только полярностью выходного напряжения (DRL-6-V3 - "плюсовой", DRL-6-L3 - "минусовой"), все остальные параметры абсолютно идентичны.
В зависимости от схемы включения штатного реле могут применяться либо контроллер DRL-6-V3 (коммутация подачей напряжения +12В), либо контроллер DRL-6-L3 (коммутация подачей "массы").
Контроллеры могут применяться для использования фар ДС в режиме ДХО напрямую без применения доп.реле, суммарный ток не должен превышать 10А (120Вт).

В контроллерах DRL-6V3 есть функция оперативного отключения режима ДХО при тройном включении-выключении (за 1-3сек) габаритов (вход блокировки – INPL).

Купить...


 

Применение

Контроллер DRL-6-V3 ("плюсовой") и DRL-6-L3 ("минусовой") предназначены для включения фар дальнего света (ДС) автомобиля в режим ДХО, т.е. включение фар ДС с ослабленной яркостью (от 5 до 40%, как правило 25%) для обозначения автомобиля на дороге.

 

Подключение

Контроллер DRL-6 подключается:

- вход INPL - к цепи габаритов, к цепи включения фар БС и т.п., при замыкании этого входа на "плюс", ДХО плавно гаснут (см. Режимы работы).

- вход INBK ("минусовой") - к цепи ручника, при замыкании этого входа на "минус", ДХО плавно гаснут.

- вход INRN ("плюсовой") - к цепи "+12В Зажигание", при подаче +12В на этот вход контроллер готов включить режим ДХО при пуске двигателя (или при уже работающем двигателе).

- выход OUT - к цепи включения фар ДС,

- +12V - к цепи "+12В" автомобиля (BAT, ACC и т.д., после штатного предохранителя).

- вход GND - к цепи "минус" автомобиля.

 

Вариант исполнения контроллера DRL-6
Назначение выводов контроллера DRL-6:
1. INRN - вход от цепи "+12В Зажигание".
2. INPL - вход от цепи габаритного освещения (активный при подключении к: +12В - для "V" и к "массе" (GND) - для "L").
3. INBK - вход от концевого выключателя ручного тормоза (активный при подключении к "массе" (GND).
4. OUT - выход на фары ДС (активный: +12В - для "V" и "масса" (GND) - для "L").
5. +12V - питание от цепи "+12В" (цепь BAT или ACC).
6. GND - "масса" ("-" аккумулятора).


Пример подключения контроллеров DRL-6-V3.


Схема подключения контроллера DRL-6-V3 (типовая).

 

Схема подключения контроллера DRL-6-V3 в автомобиле Peugeot Boxer 3.
   

Подключение в других автомобилях производится по аналогии с приведенными схемами.

 


 

Принцип работы контроллера DRL-6

Контроллер может работать в двух режимах:

1. Режим "ДХО" -для использования штатных фар ДС в режиме ДХО со сниженной яркостью (5-40%). 

2. Режим "ДХО-ГАБАРИТЫ" - для использования фар ДС в качестве ДХО и в качестве дополнительных габаритов. Данный режим похож на "1. Режим "ДХО", но дополнен режимом "ГАБАРИТЫ", при котором ДХО при включении штатных габаритов или фар БС (либо другая цепь, используемая для "плюсовой" блокировки ДХО по входу INPL) не гаснут полностью, а подгасают до заданного пользователем значения от 2 до 10% (яркость задается 5 ступенями по 2%). При включении ручника ("минусовая блокировка" по входу INBK) ДХО в этом режиме плавно гаснут.

 

Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает режим ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети - уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обогрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель - не светить же фарам, пока напряжение подсядет).

Контроллер имеет задержку включения фар в режим ДХО после пуска двигателя.

Контроллер имеет задержку выключения фар ДХО после включения габаритов или ручного тормоза - дает возможность переключать свет и пользоваться ручным тормозом без лишних миганий фарами.

Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов режим ДХО выключаются или фары переходят в режим "Габариты" (см.Режимы).

Контроллер может подключаться к цепи ручного тормоза - при включении ручного тормоза ДХО выключаются.

Контроллер имеет режим программирования параметров.

 

Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).

 

К контроллеру прилагается подробная инструкция.

 

Программирование контроллера:

В контроллере программируются 4 параметра:
- яркость фар ДС в режиме ДХО (от 5% до 40% с шагом в 5%),
- режим опознавания пуска двигателя,
- режимы работы: "ДХО" и "ДХО-ГАБАРИТЫ",
- яркость фар ДС при включенном режиме "Габариты".


Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера.

 

Основные характеристики контроллера DRL-6

DRL-6
Напряжение рабочее, В
8-20
Потребляемый ток в выключенном состоянии (мах), мА
0
Потребляемый ток во включенном состоянии (мах), мА
7
Коммутируемый ток (макс), А
10
Коммутируемая выходная мощность, (макс), Вт
120
Контроль напряжения
есть
Определение работающего двигателя цифровым полосовым фильтром
есть
Кнопка программирования режимов и параметров
есть
Габаритные размеры контроллера (без провода), ШхДхВ, мм
17 х 27 х 4

 Производитель оставляет за собой право вносить изменения, улучшающие параметры устройства.

-

Гарантийный срок на изделие - 24 месяца.

По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт) звоните: +7-965-259-46-22 (Билайн).

Стоимость подключения контроллера без подключения к ручному тормозу (АКПП и т.п.) 500руб.

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...

 
               
 
Получить более подробную информацию - E-mail
здесь
    звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!


Вопросы и замечания по E-mail (Александр WhatsApp/Viber +7-965-2594622)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2021, ЗАО «А-Сервис», Москва