Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Форум

Интернет-магазин

 

 

 

 
Бесплатный сыр - только в мышеловке... Или отзавы о "Техцентре Варшавский"...


 

Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля

DRL-30, DRL-31

 

Здесь ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ контроллеров DRL-30 и выбор опции

ВНИМАНИЕ. Реле DRL-30-M-A с прошивкой ПО 1.0191 и выше и реле DRL-30-M-S могут работать как DRL-30-M-A (выход "плюсовой", управление - "минусовое") и как DRL-30-N-A (выход "плюсовой", управление - "плюсовое"). То же и для MR-NR.
То есть, теперь в любую машину, где на фары подается "плюс", ставим DRL-30-M-A (M-S) (независимо от управляющего напряжения на обмотке реле фар),
в машину, где на фары подается "минус" - DRL-30-P-A.


 

Исполнение "А"

 

 

Исполнение "S"

Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30/DRL-31.
Имеет несколько режимов работы:
- режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
- режим мгновенного безопасного включения фар ("мягкий пуск" - защита ламп от перегорания, время включения 0,1-0,3 сек) - для работы с фарами ДС - обеспечивается "мигание" фарами ДС,
- режим
плавного включения-выключения фар (время включения 1-2 сек) - для работы с фарами БС и ПТФ,
- режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим") на штатных фарах ДС, БС или ПТФ со снижением их яркости (только для DRL-30) (только для DRL-30),
- режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний
и наоборот,
- имеет возможность настройки режимов пользователем "под себя",
- имеет защиту от перегрузки в лампах фар,
- имеет защиту от перегрева.

Реле DRL-30 (DRL-31) может устанавливаться в цепях управления дальним (ДС), ближним светом (БС) фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные и маломощные фары DRL (ДХО)( (только для DRL-30-N-A, DRL-30-P-A), в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 15 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Для обеспечения правильного функционирования режима ДХО (DRL) может использоваться подключение к цепям габаритов, ручного тормоза и цепи "+12В Зажигание". При использовании только режимов "мягкого" включения фар ДС и плавного включения БС и ПТФ никаких дополнительных подключений и переделок не требуется. Во многих случаях дополнительные подключения не требуются и для реализации режима ДХО на штатных фарах.

Реле DRL-30 (DRL-31) рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой в цепях постоянного тока (лампы и т.п.).

ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30/31 могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик: для управления как лампами накаливания до 2-х штук по 55/60Вт (максимально до "+30%"), так и светодиодными лампами.

Реле DRL-30/31 изготавливаются в двух типоразмерах:
- "обычное" - исполнение "А", аналогичное по форме и подключению
реле 90.3747-10(11) (как в Ладе 110)
-" узкое" -
исполнение "F", аналогичное по форме и поключению реле 98.3747-111 (как в Форде, Акценте и т.д.). Реле имеют одинаковые параметры независимо от исполнения.
Для подключения реле-контроллера вместо реле других конструкций можно применить переходники и удлинители.

Купить...

Контроллеры DRL-6 для ДС в режиме ДХО - здесь...
 

Описание DRL-30-N ver.2.308 Описание в pdf-формате, ver.2.3112Описание в pdf-формате
Описание DRL-30-P ver.1.004Описание в pdf-формате, ver.1.018Описание в pdf-формате, ver.1.019Описание в pdf-формате
Описание DRL-30-M: ver.1.002
Описание в pdf-формате, ver.1.014Описание в pdf-формате ver.1.01911Описание в pdf-формате ver.1.01914Описание в pdf-формате ver.1.01917Описание в pdf-формате ver.1.01917-22Описание в pdf-формате
Описание DRL-30-M:S ver.1.00.900Описание в pdf-формате ver.1.02.913-1Описание в pdf-форматеver.1.0300Описание в pdf-формате
Архив. Версии программного обеспечения: DRL-30-N ver.2.00 Описание в pdf-форматеописание

 

Реле-контроллеры DRL-30/DRL-31

Электронное реле DRL-30 (DRL-31) - может использоваться на дальнем, ближнем свете фар, в ПТФ и в других цепях постоянного тока. Коммутирует ток до 30А, напряжение до 30В. Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле, либо DRL-30 подключается параллельно штатному реле или к необходимым для работы фар, включая режим ДХО, цепям. Если в схеме автомобиля нет реле включения фар - можно добавить DRL-30 или DRL-31, используя его и в качестве штатного реле включения фар, и в качестве блока, управляющего "режимом ДХО" на штатных фарах (только для DRL-30).

 

Реле DRL-30/31 может работать в нескольких режимах - режим выбирается пользователем.

1. Режим работы с фарами ДС (штатный). "Мягкое" включение ("мягкий пуск" в течение 0,2 секунды) мощных ламп облегчает условия работы генератора и эл.проводки автомобиля, т.к. максимальный ток, превосходящий рабочий ток ламп в несколько раз, течет через лампы только в момент включения, т.е. когда нить лампы холодная и сопротивление её минимальное. При разогреве нити ток снижается до рабочего тока для данной лампы. Таким образом, плавное включение ламп - "мягкий пуск" в течение даже 0,1-0,2 секунды - значительно продляет жизнь ламп, генератора и проводки автомобиля.

2. Режим работы с фарами БС или ПТФ (штатный). Реле DRL-30 в этом режиме плавно (1-2 сек) включает и выключает фары, облегчая условия работы генератора и сберегая лампы от перегорания.

3. Режим работы с фарами ДС, БС или ПТФ в качестве контроллера ДХО (только для DRL-30). Реле DRL-30 обеспечивает возможность работы штатных фар и в штатном режиме и в качестве ДХО со снижением яркости (мощности) ламп от 5 до 100% - яркость можно задать в настройках (только для DRL-30).

Особенности

Контроллер DRL-30/31 (контроллер DRL-31 не имеет режима ДХО):

- может полностью заменять штатное реле включения фар ДС, БС, ПТФ и т.п;

- может быть подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО штатному реле включения фар (только для DRL-30-N-A, DRL-30-P-A),

- может быть подключен и использоваться только для управления "режимом ДХО" на штатных фарах (ДС_25-33%, БС_60-90%, ПТФ_60-90%, DRL_5-100%);

- имеет «мягкий пуск» (до 0,2 сек) для ограничения пускового тока ламп, что облегчает условия работы ламп, генератора и проводки автомобиля и значительно увеличивает срок их службы;

- позволяет мигать фарами дальнего света;

- имеет плавное включение-выключение (1-3 сек) фар в "Режиме 2", в "Режиме 3" и "Режиме 4", для установки вместо штатного реле коммутации ближнего света, ДХО и ПТФ;

- имеет возможность оперативного программирования режимов;

- имеет режим работы штатных фар в режиме DRL (ДХО - дневные ходовые огни) с ограничением их мощности (только для DRL-30);

- имеет встроенную защиту от перегрузок в лампах с индикацией состояния, после снятия нагрузки контроллер опять готов к работе;

- имеет термозащиту - встроенный в реле термодатчик снизит яркость ламп при превышении допустимой для силового ключа реле температуры (> 130С);

- имеет защиту от низкого и от высокого напряжения - при напряжении в борт.сети ниже 9 вольт реле DRL-30 подаст сигнал о низком напряжении;

- имеет очень низкое сопротивление открытого электронного силового ключа, которое в десятки раз ниже сопротивления замкнутых контактов эл.механического реле, не дает падения напряжения, что позволяет лампам светить ярче;

- имеет стабилизацию-ограничение выходного напряжения для защиты ламп от перенапряжения;

- отсутствие механических частей при очень высокой надежности компонентов значительно повышают надежность работы приборов освещения автомобиля и что, как следствие, повышает безопасность движения.

 

Подключение

Контроллер DRL-30/31 устанавливается вместо штатного реле 904.3747.10 или 904.3747-11 для включения дальнего и/или ближнего света и ПТФ.

 

Вариант исполнения "A", "ушко" для крепления - в комплекте и может быть "пристегнуто" при необходимости.

98.3747-111

Вариант исполнения "S"

 

При подаче напряжения на контакты "обмотки реле" 85-86, между контактами 30-87 начинает плавно нарастать ток - лампа начинает плавно разгораться. Время до полного включения от 0,1-0,2 сек (для режима 1-ДС) до 2-3 сек (в остальных режимах).

 

   
Блок-схема реле-контроллера плавного выключения/"мягкого" включения света DRL-30


DRL-30-M-F

Подключение провода (желтого) к дополнительной клемме (2.8мм) реле DRL-30). В более поздних - клемма сбоку, а не сверху.

В DRL-30-M-S - подключается доп.разъем с проводами.

Для защиты от грязи отверстие закрывается пластмассовой заглушкой - если подключение не используется.

В контроллере DRL-31-M-S доп. разъем отсутствует.

   
 
DRL-30-N (NR)
DRL-30-M (MR)(ver.1.019 и выше)
Замена штатного реле

Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) для замены штатного реле.

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.


Простое подключение DRL-30 к цепи "+12В Зажигание"

Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.


Типовая схема подключения DRL-30-N

Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.

 

   
 
DRL-30-M-A (MR)


 

Схема подключения реле DRL-30-M (MR) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M, остается в полном объеме.



Схема подключения реле DRL-30-M (MR) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Примечание. В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение желтого провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена". "Желтый провод" в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M).
Однако, "желтый провод", подключаемый к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), нужен в схемах, где верхние (по схеме) выводы реле замкнуты между собой и подключены к цепи 30 ("Постоянно под напряжением"), как, например, в схеме Chevrolet Captiva.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M, остается в полном объеме.

   
 
DRL-30-M-S (MR)


Схема подключения реле DRL-30-M-S (MR) для обеспечения режима ДХО - полное подключение.

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M-S, остается в полном объеме.



 


В режиме работы на фарах БС, ПТФ, DRL включение-выключение ламп плавное. В реле имеется стабилизация (ограничение) выходного напряжения на лампы - для защиты их от перегорания.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M-S, остается в полном объеме независимо от работы режима ДХО.
.

   

Схема подключения реле DRL-30-M-S (MR) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Однако, "красный провод", подключаемый к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), нужен в схемах, где верхние (по схеме) выводы реле замкнуты между собой и подключены к цепи 30 ("Постоянно под напряжением"), как, например, в схеме Chevrolet Captiva.

   
В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена" или "Режим 7".

"Красный провод" в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M).
   
В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена" или "Режим 7".

"Красный провод" (и другие провода - доп. входы) в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M-S).
   
 
DRL-30-P (PR)

Схема подключения реле DRL-30-P (PR) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-P, остается в полном объеме.


Схема подключения реле DRL-30-P (PR) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Примечание. В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Pun", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Hyundai SantaFe, подключение желтого провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена". "Желтый провод" в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-P).

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-P, остается в полном объеме.


Если всё правильно подключено, то реле-контроллер сразу готово к работе.


ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на подключение +12В от бортовой сети питания автомобиля:

- для DRL-30-N-A DRL-30-M-A (ver.1.0191 и выше) - напряжение +12В должно быть постоянно на контакте "30" реле, управление - подачей +12В на один из контактов "обмотки" - такое подключение штатное, в противном случае реле управляться не будет - будут постоянно замкнуты контакты 30-87 (ток пойдет по защитному диоду). В этом случае необходимо поменять местами провода от клемм 30 и 87 или использовать реле DRL-30-NR, имеющее обратную схему включения нагрузки.

- для DRL-30-M-A, DRL-30-M-S и DRL-30-M-A (ver.1.0191 и выше) - напряжение +12В должно быть на контакте "30" реле, управление - подачей "массы" или "плюса" на один из контактов "обмотки" - такое подключение штатное, в противном случае реле управляться не будет - будут постоянно замкнуты контакты 30-87 (ток пойдет по защитному диоду). В этом случае необходимо поменять местами провода от клемм 30 и 87 или использовать реле DRL-30-MR, имеющее обратную схему включения нагрузки.

- для DRL-30-P-A - "масса" должна быть на контакте "30" реле, управление - подачей "массы" на один из контактов "обмотки" - такое подключение штатное, в противном случае реле управляться не будет - будут постоянно замкнуты контакты 30-87 (ток пойдет по защитному диоду). В этом случае необходимо поменять местами провода от клемм 30 и 87 или использовать реле DRL-30-PR, имеющее обратную схему включения нагрузки.

 

При подключении контроллера-реле можно использовать инверторы V-07 и V-17 для согласования входных цепей. Полярность подключения к контактам 85-86 значения не имеет, т.е. их можно поменять местами при необходимости. Все другие подключения - в соответствии со схемами и описаниями, которые есть в инструкции, и на сайте.

Пример схемы включения реле фар...

 

Принцип работы контроллера DRL-30

ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30 в режимах 1-2-3 работает и как штатное, и как реле включения фар в режим ДХО, т.е. может подключаться как параллельно со штатным реле, так и ВМЕСТО ШТАТНОГО реле включения ДС, БС, ПТФ и т.д. В режиме 4 - реле DRL-30 включается вместо штатного реле DRL, если таковое есть в автомобиле (для примера - оно предусмотрено в схеме FORD FOCUS, FORD FUSION и т.д.).

Контроллер имеет четыре режима работы: «Режим 1-ДС» – для работы с лампами дальнего света (ДС), «Режим 2-БС» – для работы с лампами ближнего света (БС) и ПТФ, "Режим 3-LED" - для работы со специальными (в том числе - светодиодными) фарами DRL (ДХО) и "Режим 4-DRL" - для работы вместо штатного реле DRL, обеспечивая снижение яркости ламп БС (заменяет гасящий резистор) и плавное их включение-выключение.

Контроллер DRL-30 позволяет использовать фары ДС, БС или "специальные DRL" в режиме ДХО - дневных ходовых огней. Контроллер DRL-30 автоматически включает фары (для ДС и БС - с подсадкой яркости, для "специальных DRL" - без подсадки) при включении зажигания и пуске двигателя, при включении габаритов или ручного тормоза в этом случае - фары ДС и БС гаснут полностью ("специальные DRL" - подгасают до 5%). Для подключения можно использовать адаптер D-03 - схема подключения есть в Инструкции к контроллеру.

При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи "+12В Зажигание" (через адаптер D-03) любой из трех первых режимов дополняется функцией "ДХО" (DRL): в "Режиме 1 - ДС" - режим ДХО обеспечивается включением фар ДС на 25% или на 33%, .в "Режиме 2 - БС" - режим ДХО обеспечивается включением фар БС на 60-90%, в "Режиме 3 - LED" - режим ДХО обеспечивается включением фар ДХО (светодиодных DRL) )на 100% с подсадкой свечения до 5% при включенных габаритах., в "Режиме 4-DRL" - включается вместо штатного реле DRL с подсадкой свечения фар до 70%, включением фар только при пуске двигателя и с плавным включением-выключением фар.


Режим 1 - "ДС".
Данный режим в основном предназначен для использования с лампами фар дальнего света (ДС).

При включении контроллера (подаче питания на «обмотку» реле) силовой ключ на контактах 30 и 87 замыкается и включается светодиод индикации состояния реле. При дальнейшей подаче напряжения на «обмотку» (контакты 85-86) контроллера через 1 секунду светодиод подгасает, что показывает его переход в состояние «режима плавного гашения», напряжение на контакте 87 при этом не изменяется.

Таким образом, если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться сразу, что позволяет мигать фарами. Если удерживать напряжение на контактах 85-86 больше 1 секунды, то при снятии напряжения происходит плавное гашение (затухание) фар по экспоненциальному закону, что наиболее приятно для глаз.

При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи "+12В Зажигание" (через адаптер D-03) данный режим дополняется функцией "ДХО" (DRL): в "Режиме 1 - ДС" - режим ДХО обеспечивается включением фар ДС на 1/4 или на 1/3 мощности (25% и 33%).


Режим 2 - "БС".
Данный режим в основном предназначен для использования с лампами фар ближнего света и противотуманных.

При включении контроллера (подаче питания на «обмотку» реле) ток на контактах 30 и 87 плавно увеличивается (в течение 1-4 секунд) и включается светодиод индикации состояния реле. При дальнейшей подаче напряжения на «обмотку» (контакты 85-86) контроллера через 1 секунду светодиод подгасает, что показывает его переход в состояние «режима мягкого выключения-затухания», напряжение на контакте 87 при этом не изменяется.


Если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться сразу, если удерживать напряжение на контактах 85-86 больше 1 секунды, то при снятии напряжения происходит «мягкое» выключение фар (1-5 сек).
При срабатывании защиты по току (1) при перегрузке контроллер подает ток короткими импульсами (светодиод мигает редко), при срабатывании защиты по току (2) при коротком замыкании в нагрузке – нагрузка обесточивается и светодиод часто мигает. При повторном включении без перегрузок – контроллер опять готов к работе.

При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи "+12В Зажигание" (через адаптер D-03) этот режим дополняется функцией "ДХО" (DRL): в "Режиме 2 - БС" - режим ДХО обеспечивается включением фар БС на 2/3, на 3/4 или 9/10 мощности (65% 75% или 90%).

Режим 3 - "LED"

Данный режим предназначен для использования со специальными фарами DRL (ДХО) в режиме "Дневной свет фар".

В этом режиме, как и в "Режиме 2 - БС", обеспечивается плавное включение-выключение фар, но при включении габаритов и/или ручного тормоза (через адаптер D-03) фары погаснут не полностью, а подгаснут до 5% - при использовании со светодиодными ДХО это обеспечивает допонительную привекательность внешнего вида автомобиля.

При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи "+12В Зажигание" (через адаптер D-03) этот режим дополняется функцией "ДХО" (DRL): в "Режиме 3 - LED" - режим ДХО обеспечивается включением фар ДХО (светодиодных DRL) )на 100% с подсадкой свечения до 5% при включенных габаритах/ручном тормозе.

 

Режим 4 - "DRL"

Данный режим предназначен для использования с фарами БС в режиме DRL (ДХО) "Дневной свет фар" - реле устанавливается на место штатного реле DRL в автомобиле..

В этом режиме, как и в "Режиме 2 - БС", обеспечивается плавное включение-выключение фар, но реле DRL-30 включается вместо штатного реле DRL, предусмотренного в автомобилях, например, в FORD Fusion, FORD Focus и др., заменяя при этом не только реле, но и гасящий резистор (снижает яркость фар до 75% мощности), обеспечивая плавное включение фар только при пуске двигателя. В данном режиме внешние подключения (габариты, ручник) не используются.

При включении реле-контроллера DRL-30, т.е. при подаче напряжения на обмотку, реле входит в режим ожидания и включает фары (плавно) только при пуске двигателя (по заданному порогу включения, см. Программирование), выключает фары так же плавно - при выключении зажигания. Никаких дополнительных подключений для этого режима не требуется.

Программирование

Вход в режим программирования контроллера DRL-30-M-A (DRL-30-N-A, DRL-30-P-A) производится включением-выключением реле-контроллера 21 раз с частотой примерно 2 Гц (2 раза в секунду), затем, дождавшись нужной позиции (см. инструкцию ) - включить-выключить контроллер еще один раз. Удобнее программировать контроллер DRL-30, установив его на место штатного реле для включения дальнего света и управляя рычагом «мигания» дальним светом.

Контроллер DRL-30

DRL-30-M-F

Реле DRL-30-M-A со снятой крышкой

 

 

Реле DRL-30-M--S в комплекте

 

При использовании реле-контроллера DRL-30 со штатными лампами фар автомобиля (ближний, дальний свет, ПТФ) электронный силовой ключ реле практически не греется.

Программирование контроллера DRL-30-M-S (DRL-31-M-S) производится при помощи кнопки, расположенной на верхней крышке.


Напряжение (яркость ламп) регулируется с помощью электронного силового MOSFET-ключа в режиме PWM (ШИМ - широтно-импульсной модуляции - изменение скважности выходного напряжения). Управление осуществляется процессором фирмы Microchip (USA).

 

Основные характеристики контроллера DRL-30 (DRL-31):

DRL-30-N(R)
DRL-30-M(R) DRL-30-P(R)
Напряжение рабочее, В
9-18
Потребляемый ток в выключенном состоянии (мах), А
0,007
Ток, проходящий через "обмотку" для включения реле (мах), А
0,003
Коммутируемый ток (раб), А
10
Коммутируемый ток (max), А
30
Коммутируемая мощность (max), Вт, ограниченная встроенной электронной защитой
150
Время "мягкого" включения (больше ток - больше время), сек
0,1...0,2
Время выключения без плавного гашения, сек
0
Время выключения с плавным гашением, сек
2
Частота коммутации реле (мах), Гц
500
Защита от перегрузок во внешних цепях
есть
Защита от перегрева
есть
Защита от низкого напряжения (<9V)
есть
Защита от высокого напряжекния (>18V)
есть
Светодиод индикации состояния
есть
Стабилизация выходного напряжения
нет
есть
нет
Выход - полярность
плюс
плюс
минус
Вход (штатный режим)
плюс
минус-плюс
минус
Возможность "внутреннего управления" и "простой замены" без доп.подключений
нет
есть
есть
Версия ПО в производстве

 

ВНИМАНИЕ! Реле-контроллеры DRL-30/31 рассчитаны на работу с ДВУМЯ лампами мощностью до 55/60Вт "+30% яркости". При длительном (более 5-10 минут) использовании ламп большей мощности, включая всякие "более яркие" "+50%", "+80%", "+90%", "+100%" и т.д., возможны срабатывания встроенной защиты реле-контроллера по перегрузке: периодическое включение-выключение ламп, ограничение выходного напряжения и даже выход реле из строя.


Мы можем помочь в установке электронных реле DRL-30/31 в Ваш автомобиль - звоните, пишите, подъезжайте: Москва, м.Автозаводская, ул.Автозаводская, д.5, тел. 8-965-259-4622, (Александр). Перед приездом обязательно позвоните нам. Стоимость подключения реле без подключения к ручному тормозу (АКПП и т.п.) от 0 (бесплатно на некоторые автомобили!) до 300руб.


* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию.
 

 

Гарантийный срок на изделие - 24 месяца.

По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт) звоните:
+7 (965) 259-46-22 (Билайн), +7(495)675-62-96.

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...

 
               
 
Получить более подробную информацию - E-mail
здесь
  звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!
Автоматическое управление фарами...

Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

Esli kodirovka stranizy ne chitaetsa - perejdite na zerkalo sajta http://asrc.ru
If the coding of the page isn't read - pass to a site-mirror http://asrc.ru

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2016, ЗАО «А-Сервис», Москва