|
Реле-контроллеры DRL-30 и DRL-6
Электронные реле
DRL-30 и DRL-6 - могут использоваться на дальнем, ближнем свете фар, в ПТФ и в
других цепях постоянного тока. Коммутируют ток до 30А, напряжение до
30В. Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле, либо подключаются параллельно штатному реле или к необходимым для работы фар, включая режим ДХО, цепям. Если в схеме автомобиля нет реле включения фар - можно добавить электронное реле, используя его и в качестве штатного реле включения фар (DRL-30), и в качестве блока, управляющего "режимом ДХО" на штатных фарах (DRL-30 или DRL-6).
Реле DRL-30 может работать в нескольких режимах - режим выбирается пользователем.
1. Режим работы с фарами ДС (штатный). "Мягкое" включение ("мягкий
пуск" в течение 0,2 секунды) мощных ламп облегчает условия работы генератора
и эл.проводки автомобиля, т.к. максимальный ток (пик), превосходящий рабочий
ток ламп в несколько раз, течет через лампы только в момент включения,
т.е. когда нить лампы холодная и сопротивление её минимальное - функция "мягкий пуск" сглаживает этот пик. При разогреве
нити ток снижается до рабочего тока для данной лампы. Таким образом,
плавное включение ламп - "мягкий пуск" в течение даже 0,1-0,2
секунды - значительно продляет жизнь ламп, генератора и проводки автомобиля.
2. Режим работы с фарами БС или ПТФ (штатный). Реле DRL-30 в этом режиме плавно (1-2 сек) включает и выключает фары, облегчая условия работы генератора и сберегая лампы от перегорания.
3. Режим работы с фарами ДС, БС или ПТФ в качестве контроллера ДХО (только для DRL-30). Реле DRL-30 обеспечивает возможность работы штатных фар и в штатном режиме и в качестве ДХО со снижением яркости (мощности) ламп от 5 до 100% - яркость можно задать в настройках (только для DRL-30).
Особенности
Контроллер DRL-30:
- может полностью заменять штатное реле включения фар ДС, БС, ПТФ и т.п;
- может быть подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО штатному реле включения фар (только для DRL-30-N-A, DRL-30-P-A, DRL-6-V3),
- может быть подключен и использоваться только для управления "режимом ДХО" на штатных фарах (ДС_25-33%, БС_60-90%, ПТФ_60-90%, DRL_5-100%);
- имеет «мягкий пуск» (до 0,2
сек) для ограничения пускового тока ламп, что облегчает условия работы ламп, генератора и проводки автомобиля и значительно увеличивает срок их службы;
- позволяет мигать фарами дальнего света;
- имеет плавное включение-выключение (1-3 сек)
фар в "Режиме 2", в "Режиме 3" и "Режиме 4", для установки вместо штатного реле коммутации ближнего
света, ДХО и ПТФ;
- имеет возможность оперативного программирования
режимов;
- имеет режим работы штатных фар в режиме DRL (ДХО - дневные ходовые огни) с ограничением их мощности;
- имеет встроенную защиту от перегрузок в лампах с индикацией состояния, после снятия нагрузки контроллер опять готов к работе;
- имеет термозащиту - встроенный в реле термодатчик сработает при превышении допустимой для силового ключа реле температуры (> 130С) и короткими миганиями фар укажет водителю на перегрев;
- имеет защиту от низкого и от высокого напряжения - при напряжении в борт.сети ниже 9 вольт реле DRL-30 подаст сигнал о низком напряжении (короткими миганиями фар);
- имеет очень низкое сопротивление открытого электронного силового ключа, которое в десятки раз ниже сопротивления замкнутых контактов эл.механического реле, не дает падения напряжения, что позволяет лампам светить ярче;
- имеет стабилизацию-ограничение выходного напряжения для защиты ламп от перенапряжения;
- отсутствие механических частей при очень высокой надежности компонентов значительно повышают надежность работы приборов освещения автомобиля и что, как следствие, повышает безопасность движения.
Подключение
Контроллер DRL-30 устанавливается
вместо штатного реле 904.3747.10 или 904.3747-11 для включения дальнего
и/или ближнего света и ПТФ.
|
Вариант исполнения "A", "ушко" для крепления - в комплекте и может быть "пристегнуто" при необходимости. |
|
Вариант исполнения "F" ("микро") |
При подаче напряжения на контакты
"обмотки реле" 85-86, между контактами 30-87 начинает плавно
нарастать ток - лампа начинает плавно разгораться. Время до полного
включения от 0,1-0,2 сек (для режима 1-ДС) до 2-3 сек (в остальных режимах).
|
|
|
Блок-схема реле-контроллера плавного
выключения/"мягкого" включения света DRL-30 |
|
|
Подключение провода (желтого) к дополнительной клемме (2.8мм) реле DRL-30). В более поздних - клемма сбоку, а не сверху.
В DRL-30-M-F и DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D) - подключается доп.разъем с проводами.
Для защиты от грязи отверстие закрывается пластмассовой заглушкой - если подключение не используется.
|
|
|
|
|
|
DRL-30-N (NR)
DRL-30-M (MR)(ver.1.019 и выше) |
|
Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) для замены штатного реле.
"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".
Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.
Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме. |
|
|
Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.
"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".
Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.
Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме. |
|
|
Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО
"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".
Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.
Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.
|
|
|
|
DRL-30-M-A (MR) |
|
Схема подключения реле DRL-30-M (MR) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО
"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".
Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.
Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M, остается в полном объеме. |
|
|
Схема подключения реле DRL-30-M (MR) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.
"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".
Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.
Примечание. В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение желтого провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена". "Желтый провод" в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M).
Однако, "желтый провод", подключаемый к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), нужен в схемах, где верхние (по схеме) выводы реле замкнуты между собой и подключены к цепи 30 ("Постоянно под напряжением"), как, например, в схеме Chevrolet Captiva.
Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M, остается в полном объеме. |
|
|
|
DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D) |
|
Схема подключения реле DRL-30-MAD для обеспечения режима ДХО - полное подключение.
"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".
Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.
Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-MAD, остается в полном объеме. |
|
|
В режиме работы на фарах БС, ПТФ, DRL включение-выключение ламп плавное. В реле имеется стабилизация (ограничение) выходного напряжения на лампы - для защиты их от перегорания.
Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-MAD, остается в полном объеме независимо от работы режима ДХО.
.
|
|
|
|
Схема подключения реле DRL-30-MAD для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.
"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".
Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.
Однако, "красный провод", подключаемый к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), нужен в схемах, где верхние (по схеме) выводы реле замкнуты между собой и подключены к цепи 30 ("Постоянно под напряжением"), как, например, в схеме Chevrolet Captiva. |
|
|
|
В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена" или "Режим 7".
"Красный провод" в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M).
|
|
|
|
В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена" или "Режим 7".
"Красный провод" (и другие провода - доп. входы) в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-MAD). |
|
|
|
DRL-30-P (PR) |
|
Схема подключения реле DRL-30-P (PR) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО
"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".
Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.
Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-P, остается в полном объеме. |
|
|
Схема подключения реле DRL-30-P (PR) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.
"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".
Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.
Примечание. В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Pun", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Hyundai SantaFe, подключение желтого провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена". "Желтый провод" в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-P).
Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-P, остается в полном объеме. |
Если всё правильно подключено,
то реле-контроллер сразу готово к работе.
ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на подключение
+12В от бортовой сети питания автомобиля:
- для DRL-30-N-A DRL-30-M-A (ver.1.0191 и выше) - напряжение +12В должно быть
постоянно на контакте "30" реле, управление - подачей +12В на один из контактов "обмотки" - такое подключение штатное, в противном
случае реле управляться не будет - будут постоянно замкнуты контакты
30-87 (ток пойдет по защитному диоду). В этом случае необходимо поменять местами провода от клемм 30 и 87 или использовать
реле DRL-30-NR, имеющее обратную схему включения нагрузки.
- для DRL-30-MAD, DRL-30-M-F и DRL-30-M-A (ver.1.0191 и выше) - напряжение +12В должно быть
на контакте "30" реле, управление - подачей "массы" или "плюса" на один из контактов "обмотки" - такое подключение штатное, в противном
случае реле управляться не будет - будут постоянно замкнуты контакты
30-87 (ток пойдет по защитному диоду). В этом случае необходимо поменять местами провода от клемм 30 и 87 или использовать
реле DRL-30-MR, имеющее обратную схему включения нагрузки.
- для DRL-30-P-A - "масса" должна быть
на контакте "30" реле, управление - подачей "массы" на один из контактов "обмотки" - такое подключение штатное, в противном
случае реле управляться не будет - будут постоянно замкнуты контакты
30-87 (ток пойдет по защитному диоду). В этом случае необходимо поменять местами провода от клемм 30 и 87 или использовать
реле DRL-30-PR, имеющее обратную схему включения нагрузки.
При подключении контроллера-реле можно использовать инверторы V-07 и V-17 для согласования входных цепей. Полярность подключения к контактам 85-86 значения не имеет, т.е. их можно поменять местами при необходимости. Все другие подключения - в соответствии со схемами и описаниями, которые есть в инструкции, и на сайте.
Принцип работы контроллера DRL-30
ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30 в режимах 1-2-3 работает и как штатное, и как реле включения фар в режим ДХО, т.е. может подключаться как параллельно со штатным реле, так и ВМЕСТО ШТАТНОГО реле включения ДС, БС, ПТФ и т.д. В режиме 4 - реле DRL-30 включается вместо штатного реле DRL, если таковое есть в автомобиле (для примера - оно предусмотрено в схеме FORD FOCUS, FORD FUSION и т.д.).
Контроллер имеет четыре режима работы: «Режим 1-ДС» – для работы с лампами дальнего света (ДС),
«Режим 2-БС» – для работы с лампами ближнего света (БС) и ПТФ, "Режим 3-LED" - для работы со специальными (в том числе - светодиодными) фарами DRL (ДХО) и "Режим 4-DRL" - для работы вместо штатного реле DRL, обеспечивая снижение яркости ламп БС (заменяет гасящий резистор) и плавное их включение-выключение.
Контроллер DRL-30 позволяет использовать фары ДС, БС или "специальные DRL" в режиме ДХО - дневных ходовых огней. Контроллер DRL-30 автоматически включает фары (для ДС и БС - с подсадкой яркости, для "специальных DRL" - без подсадки) при включении зажигания и пуске двигателя, при включении габаритов или ручного тормоза в этом случае - фары ДС и БС гаснут полностью ("специальные DRL" - подгасают до 5%). Для подключения можно использовать адаптер D-03 - схема подключения есть в Инструкции к контроллеру.
При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи "+12В Зажигание" (через адаптер D-03) любой из трех первых режимов дополняется функцией "ДХО" (DRL): в "Режиме 1 - ДС" - режим ДХО обеспечивается включением фар ДС на 25% или на 33%, .в "Режиме 2 - БС" - режим ДХО обеспечивается включением фар БС на 60-90%, в "Режиме 3 - LED" - режим ДХО обеспечивается включением фар ДХО (светодиодных DRL) )на 100% с подсадкой свечения до 5% при включенных габаритах., в "Режиме 4-DRL" - включается вместо штатного реле DRL с подсадкой свечения фар до 70%, включением фар только при пуске двигателя и с плавным включением-выключением фар.
Режим 1 - "ДС".
Данный режим в основном предназначен для использования с лампами фар дальнего света (ДС). (Может быть изменен или отсутствовать в разных прошивках ПО).
При включении контроллера (подаче питания на «обмотку»
реле) силовой ключ на контактах 30 и 87 замыкается и включается светодиод
индикации состояния реле. При дальнейшей подаче напряжения на «обмотку»
(контакты 85-86) контроллера через 1 секунду светодиод подгасает, что
показывает его переход в состояние «режима плавного гашения», напряжение
на контакте 87 при этом не изменяется.
Таким образом, если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды
и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться
сразу, что позволяет мигать фарами. Если удерживать напряжение на контактах
85-86 больше 1 секунды, то при снятии напряжения происходит плавное
гашение (затухание) фар по экспоненциальному закону, что наиболее приятно
для глаз.
При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи "+12В Зажигание" (через адаптер D-03) данный режим дополняется функцией "ДХО" (DRL): в "Режиме 1 - ДС" - режим ДХО обеспечивается включением фар ДС на 1/4 или на 1/3 мощности (25% и 33%).
Режим 2 - "БС".
Данный режим в основном предназначен для использования с лампами фар ближнего света и противотуманных.
При включении контроллера (подаче питания на «обмотку»
реле) ток на контактах 30 и 87 плавно увеличивается (в течение 1-4 секунд)
и включается светодиод индикации состояния реле. При дальнейшей подаче
напряжения на «обмотку» (контакты 85-86) контроллера через 1 секунду
светодиод подгасает, что показывает его переход в состояние «режима
мягкого выключения-затухания», напряжение на контакте 87 при этом не
изменяется.
Если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды
и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться
сразу, если удерживать напряжение на контактах 85-86 больше 1 секунды,
то при снятии напряжения происходит «мягкое» выключение фар (1-5 сек).
При срабатывании защиты по току (1) при перегрузке контроллер подает
ток короткими импульсами (светодиод мигает редко), при срабатывании
защиты по току (2) при коротком замыкании в нагрузке – нагрузка обесточивается
и светодиод часто мигает. При повторном включении без перегрузок – контроллер
опять готов к работе.
При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи "+12В Зажигание" (через адаптер D-03) этот режим дополняется функцией "ДХО" (DRL): в "Режиме 2 - БС" - режим ДХО обеспечивается включением фар БС на 2/3, на 3/4 или 9/10 мощности (65% 75% или 90%).
Режим 3 - "LED"
Данный режим предназначен для использования со специальными фарами DRL (ДХО) в режиме "Дневной свет фар" (Может отсутствовать в разных прошивках ПО)..
В этом режиме, как и в "Режиме 2 - БС", обеспечивается плавное включение-выключение фар, но при включении габаритов и/или ручного тормоза (через адаптер D-03) фары погаснут не полностью, а подгаснут до 5% - при использовании со светодиодными ДХО это обеспечивает допонительную привекательность внешнего вида автомобиля.
При подключении реле-контроллера DRL-30 к цепи "+12В Зажигание" (через адаптер D-03) этот режим дополняется функцией "ДХО" (DRL): в "Режиме 3 - LED" - режим ДХО обеспечивается включением фар ДХО (светодиодных DRL) )на 100% с подсадкой свечения до 5% при включенных габаритах/ручном тормозе.
Режим 4 - "DRL"
Данный режим предназначен для использования с фарами БС в режиме DRL (ДХО) "Дневной свет фар" - реле устанавливается на место штатного реле DRL в автомобиле. (Может отсутствовать в разных прошивках ПО).
В этом режиме, как и в "Режиме 2 - БС", обеспечивается плавное включение-выключение фар, но реле DRL-30 включается вместо штатного реле DRL, предусмотренного в автомобилях, например, в FORD Fusion, FORD Focus и др., заменяя при этом не только реле, но и гасящий резистор (снижает яркость фар до 75% мощности), обеспечивая плавное включение фар только при пуске двигателя. В данном режиме внешние подключения (габариты, ручник) не используются.
При включении реле-контроллера DRL-30, т.е. при подаче напряжения на обмотку, реле входит в режим ожидания и включает фары (плавно) только при пуске двигателя (по заданному порогу включения, см. Программирование), выключает фары так же плавно - при выключении зажигания. Никаких дополнительных подключений для этого режима не требуется.
ВНИМАНИЕ! Точное описание функций смотрите в Инструкции, которая прикладывается к контроллеру.
Программирование
Вход в режим программирования контроллера DRL-30-M-A (DRL-30-N-A, DRL-30-P-A) производится включением-выключением
реле-контроллера 21 раз с частотой примерно 2 Гц (2 раза в секунду),
затем, дождавшись нужной позиции (см. инструкцию ) - включить-выключить контроллер еще один раз. Удобнее программировать
контроллер DRL-30, установив его на место штатного реле для включения
дальнего света и управляя рычагом «мигания» дальним светом.
|
Реле DRL-30-M-A со снятой крышкой
Реле DRL-30-M--F в комплекте
Реле DRL-30-MAD и DRL-30-MA2D |
При использовании реле-контроллера
DRL-30 со штатными лампами фар автомобиля (ближний, дальний свет, ПТФ) электронный силовой ключ реле практически не греется.
Программирование контроллера DRL-30-M-F и DRL-30-MAD производится при помощи кнопки, расположенной на верхней крышке.
Напряжение (яркость ламп) регулируется с
помощью электронного силового MOSFET-ключа в режиме PWM (ШИМ - широтно-импульсной
модуляции - изменение скважности выходного напряжения). Управление осуществляется процессором фирмы Microchip (USA).
Основные характеристики
контроллера DRL-30:
|
DRL-30-N(R) |
DRL-30-MAD(MA2D) |
DRL-30-P(R) |
Напряжение
рабочее, В |
9-18 |
Потребляемый
ток в выключенном состоянии (мах), А |
0,007 |
Ток,
проходящий через "обмотку" для включения реле (мах), А |
0,003 |
Коммутируемый
ток (раб), А |
10 (15A - для DRL-30-MA2D) |
Коммутируемый
ток (max), А |
12 (18A - для DRL-30-MA2D) |
Коммутируемая
мощность (max), Вт, ограниченная встроенной электронной защитой |
130 (180Вт - для DRL-30-MA2D) |
Время
"мягкого" включения (больше ток - больше время), сек |
0,1...0,2 |
Время
выключения без плавного гашения, сек |
0 |
Время
выключения с плавным гашением, сек |
2 |
Частота
коммутации реле (мах), Гц |
500 |
Защита
от перегрузок во внешних цепях |
есть |
Защита
от перегрева |
есть |
Защита
от низкого напряжения (<9V) |
есть |
Защита
от высокого напряжекния (>18V) |
есть |
Светодиод
индикации состояния |
есть |
Стабилизация выходного напряжения |
нет |
есть |
нет |
Выход - полярность |
плюс |
плюс |
минус |
Вход (штатный режим) |
|
|
минус |
Возможность "внутреннего управления" и "простой замены" без доп.подключений |
нет |
есть |
есть |
Версия ПО в производстве |
|
|
|
ВНИМАНИЕ! Реле-контроллеры DRL-30 рассчитаны на работу с ДВУМЯ лампами мощностью до 55/60Вт "+30% яркости". Не путать "яркость" с "мощностью"!!!
При длительном (более 5-10 минут) использовании ламп большей мощности, включая всякие "более яркие" "+80%", "+90%", "+100%" и т.д., возможны срабатывания встроенной защиты реле-контроллера по перегрузке: периодическое включение-выключение ламп. В таких случаях можно использовать электронное реле DRL-30-MA2D, имеющее более мощные выходные силовые транзисторы.
Мы можем помочь в установке электронных реле DRL-30 в Ваш автомобиль - звоните, пишите, подъезжайте: Москва, м.Автозаводская, ул.Автозаводская, д.5, тел. 8-965-259-4622, (Александр). Перед приездом обязательно позвоните нам. Стоимость подключения реле без подключения к ручному тормозу (АКПП и т.п.) от 300 (на фары БС) до 500руб (на фары ДС).
* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию. |