Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

Гостевая книга

Интернет-магазин

 

 

 Рейтинг@Mail.ru

 

 

 
Бесплатный сыр - только в мышеловке... Или отзавы о "Техцентре Варшавский"...

 

Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля - DRL-30 - варианты применения
- Комплекты для автомобилей -
(обсудить на форуме)

Купить устройства можно у нас, сделав заказ по эл.почте.

 
 


Исполнение "А"
98.3747-111

Исполнение "F"
 
 

Альтернатива - если нет реле ДС или нет желания его заменять - мы предлагаем контроллер режима ДХО на фарах ДС - DRL-6-V3, который устанавливается параллельно штатной схеме и не требует вмешательства в схему автомобиля (не надо резать провода и прочее).

 

Варианты подключения

Работа реле-контроллера DRL-30 (далее - "реле") вместо штатного реле БС-ДС.

Для работы реле DRL-30 в режиме штатного реле никаких дополнительных подключений не требуется.

Реле DRL-30 можно использовать как замену штатному реле включения фар дальнего света (ДС), ближнего света (БС) или противотуманных фар (ПТФ). Преимущества электронного реле DRL-30 перед электромеханическими следующие:
- гораздо более низкое потребление по цепям управления (по "обмотке" течет гораздо меньший ток),
- меньшее сопротивление замкнутой цепи ("силовых контактов") - реле не греется и лампы светят ярче,
- "мягкий пуск" - включение с ограничением тока - для сбережения ламп,
- большая долговечность - нет механических деталей,
- возможность изменения режимов работы - с разными фарами может работать по-разному и др.

Разумееется, можно подключить DRL-30 параллельно штатному реле! Совсем не обязательно заменять штатное реле, если нет на то желания! Реле DRL-30 можно рассматривать как "электронный блок", обеспечивающий работу определенных функций (см. Описание) и который можно подключать и размещать любым удобным способом.

Единственная "сложность" в применении электронного реле - необходимо соблюдать полярность силовых контактов при подключении, однако, этот "недостаток" легко обходится применением нужной модификации реле, например, DRL-30-N или DRL-30-NR, либо применением коротких переходников, либо инверторов. Полярность включения силовых контактов и цепей управления, как правило, совпадает с указанной на схеме эл.оборудования автомобиля, либо напряжения можно легко проверить любым мультиметром (тестером) или простейшим пробником - если реле DRL-30 подходит для одного автомобиля данной модели, то оно подойдет и для всех других той же модели (исключение - отечественные авто, где надо уточнять подключение для каждого автомобиля из-за несоблюдения схемы изготовителями монтажных блоков).

 

Руководства по ремонту со схемами электрооборудования на некоторые автомобили можно найти здесь.

 

Видео от наших клиентов - в Интернете (youtube.com):
- работа реле DRL-30-N-A на Audi A4
- работа реле DRL-30-N-A на Приоре
- работа реле DRL-30-M-A на Лачетти

 

 

Определение типа реле по напряжениям на колодке реле, которое необходимо заменить (штатное реле - извлечено из колодки, замеряем - на контактах колодки относительно "массы" или "минусового" вывода аккумулятора, контакты подписаны - смотреть снизу реле)

Тип реле замены
DR-30-N
DRL-30-M
DRL-30-P
Состояние выключателя фар
Off
On
Off
On
Off
On
30 - +12V
87 - 0V
30 - +12V
87 - 0V
30 - +12V
87 - 0V
30 - +12V
87 - 0V
30 - 0V
87 - +12V
30 - 0V
87 - +12V
Замкнуть 30+87 = +12V
фары должны включиться
Замкнуть 30+87 = +12V
фары должны включиться
Замкнуть 30+87 = 0V
фары должны включиться
85 - 0V
86 - 0V
85 - 0V
86 - +12V
или
85 - +12V
86 - 0V
85 - +12V
86 - +12V
85 - 0V
86 -+12V
или
85 - +12V
86 - 0V
85 - +12V
86 - +12V
85 - 0V
86 -+12V
или
85 - +12V
86 - 0V
Тип реле замены
DR-30-NR
DRL-30-MR
DRL-30-PR
Состояние выключателя фар
Off
On
Off
On
Off
On
30 - 0V
87 - +12V
30 - 0V
87 - +12V
30 - 0V
87 - +12V
30 - 0V
87 - +12V
30 - +12V
87 - 0V
30 - +12V
87 - 0V
Замкнуть 30+87 = +12V
фары должны включиться
Замкнуть 30+87 = +12V
фары должны включиться
Замкнуть 30+87 = 0V
фары должны включиться
85 - 0V
86 - 0V
85 - 0V
86 - +12V
или
85 - +12V
86 - 0V
85 - +12V
86 - +12V
85 - 0V
86 -+12V
или
85 - +12V
86 - 0V
85 - +12V
86 - +12V
85 - 0V
86 -+12V
или
85 - +12V
86 - 0V

 

ВНИМАНИЕ. Реле DRL-30-M-A с прошивкой ПО 1.0191 и выше (и DRL-30-M-F), а также DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D) могут работать как "минусовое по входу" - (выход "плюсовой", управление - "минусовое") и как "плюсовое по входу" - (выход "плюсовой", управление - "плюсовое").

 

Таблица соответствия

 

Схема подключения
Контакты реле
Применяемое реле
Типовая схема подключения: вход - "плюс", выход - "минус"

1. Ford Fusion (с переходниками А на F),
2. Ford Fiesta (с перех. А на F),
4. Ford Mondeo (с перех. А на F),
5. LADA 2104-2105-2106-2107 (реле К6 - ДХО на БС, реле К5 - ДС),
6. LADA 2108-09,
7. LADA 2110-15,
8. Шевроле-Дэу-Ланос,
9. Шевроле-Нива (на 30 контакте реле - +12В),
10.Шевроле-Лачетти (ПТФ) (с перех. А на L)
11.Шевроле Авео (ПТФ),
12.VW
13. Citroen C4 Aircross (FOG) (с перех. А на F)
14. Дэу Нексия (ПТФ, реле К5)
15. Дэу Матиз (ПТФ, реле К4) (с перех)
16. Лада Ларгус (...) (форум)
17. Рено Логан (...) (форум)
18. Лада Калина (...) (форум)
19. Лада Приора (...) (форум)

Типовая схема подключения: вход - "плюс", выход - "минус"

 

DRL-30-NR-A
Описание: ver.2308 (ver.2311)
DRL-30-MR-A
Только - ver.10191 и выше
Со 2.10.2015 - ver.1.01.917-22
DRL-30-MAD (с переходником)

1. LADA 2110-12 (только псковский монтажный блок - картинка),
2. Шевроле-Нива (только псковский монтажный блок: на 87 контакте реле - +12В),

Типовая схема подключения

DRL-30-P-A
Описание: ver.1004
с января 2013г ver.1018

1. Hyundai Santa FE Classic (ДХО на БС)
2. Hyundai Accent (с переходниками А на F)
3. Hyundai Getz (на БС-ДС - добавление реле в схему)
4. Suzuki Grand Vitara (ДС-БС)(с пер. А-> F)

Типовая схема подключения

DRL-30-PR-A
Описание: ver.1004
с января 2013г ver.1018

Типовая схема подключения

DRL-30-M-A
Описание: ver.1002
С 1.01.2013 - ver.1014
С 29.03.2015 - ver.10191

Со 2.04.2015 - ver.1.01.914
Со 2.10.2015 - ver.1.01.917-22
DRL-30-MAD

1. KIA Cerato (БС, ДС) (с перех. А на F),
2. Kia Cerato (ПТФ) (с перех. А на F)
3. Ford Focus 2 (с перех. А на F),
4. Ford C-Max (с перех. А на F),
5. Kia Ceed (БС, ДС) (с перех. А на F)
6. Kia Sorento (БС, ДС) (с перех. А на F)
7. Киа Рио (FOG)
8. GW Hover H5 (на БС - ЗАМЕНА-монтаж, фото: 1)
9. GW Hover (на ДС и ПТФ - с перех. А на F),
10. Шевроле-Лачетти (БС-ДС)- (с перех. А на L - простая замена реле без доп. подключений, фото: 1, 2, 3, 4 )
11. Шевроле Каптива (БС-ДС) (с перех. на L), фото 1, 2, 3
12. Hyundai Santa FE 2010FL(ДХО на ДС - замена реле ДС с подключением D-04 или "простое" подключениеr),
13. Шевроле Авео (БС-ДС) (для ДС - фото, для БС - простая замена штатного реле, фото 1, 2, 3),
14. Дэу Нексия (БС-ДС, реле К4),
15. Subaru Impreza (FOG-ПТФ),
16. Mitsubishi ASX (FOG)
17. Honda CR-V
18. Дэу Матиз (БС-ДС, с перех. А на F)
19. Hyundai Getz (FOG), "простая замена"
20. Toyota Corolla, Auris 2007г.в. (БС-ДС, с перех. А на F) страница 282
21.Шевроле Epica (БС-ДС)- (с перех. А на L - "простая замена" на БС)
22. Пежо Boxer(БС)- (с перех. А на F)
23. Dodge Intrepid (на БС, с перех. А на F)
24. Ssang Yong Kyron (FOG) (рис. 1, 2)


Типовая схема подключения

DRL-30-MR-A
Описание: ver.1002
С 1.01.2013 - ver.1014
Со 2.04.2015 - ver.1.01.914
Со 2.10.2015 - ver.1.01.917-22
DRL-30-MAD (с переходником)

1. Toyota Avensis (на БС)
Типовая схема подключения: вход - "плюс", выход - "минус"

=

DRL-30-N-F
Описание: ver.2308
DRL-30-M-F
Только - ver.1.01.91 и выше
Со 8.07.2016 - ver.1.03.00
DRL-30-MAD (с переходником)

1. Ford Focus,
2. Ford Fusion
,
3. Ford Fiesta,
4. Lada Priora (...),
6. Ford Mondeo,
7. Chevrolet Aveo (FOG),
8. Citroen C4 Aircross (FOG),
9. Дэу Нексия (ПТФ, реле К5)
10. Дэу Матиз (ПТФ, реле К4)
11.Шевроле-Лачетти (ПТФ) (с перех. А на L)

Типовая схема подключения: вход - "минус", выход - "минус"

=

Типовая схема подключения

Типоразмер 1119=Типоразмер 1119

DRL-30-PR-F
Описание: ver.1004
с января 2013г ver.1018
Типовая схема подключения

=

DRL-30-M-F
Описание: ver.1002
С 1.01.2013 - ver.1.00.900
Со 8.07.2016 - ver.1.03.00

DRL-30-MAD (с переходником)

1. KIA Cerato (БС, ДС),
2. Kia Cerato (ПТФ)
3. Kia Ceed (БС, ДС)

6. Kia Sorento (БС, ДС)
4. Ford Focus 2,
5. Ford C-Max
6. Hyundai Santa FE 2010FL(ДХО на ДС - замена реле ДС с подключением D-04 или "простое" подключение)
7. Шевроле Каптива (БС-ДС), с "переходником на L", фото 1, 2, 3
8.Шевроле Авео (БС-ДС) (для ДС - фото, для БС - простая замена штатного реле, фото 1, 2, 3),
9. Subaru Impreza (FOG-ПТФ),
10. Дэу Нексия (БС-ДС, реле К4),
11. Honda CR-V
12. Дэу Матиз (БС-ДС)
13. Шевроле-Лачетти (БС-ДС)- (с перех. А на L - простая замена реле без доп. подключений)
14. Toyota Сorolla, Auris 2007г.в. (БС-ДС) страница 282
15. Шевроле Epica (БС-ДС)- (с перех. А на L - "простая замена")
16. Пежо Boxer(БС)
17. Hyundai Getz (FOG), "простая замена"
18. Ssang Yong Kyron (FOG) (рис. 1, 2)

Типовая схема подключения

Типоразмер 1119=Типоразмер 1119

DRL-30-MR-F
Описание: ver.1002
С 1.01.2013 - ver.1014
Со 8.07.2016 - ver.1.03.00
DRL-30-MAD (с переходником)

1. GW Hover H5 (на ДС, ПТФ)
2. Dodge Intrepid (на БС)
3. Subaru Forester (БС-ДС)
Автомобили, при установке на указанные фары в которых требуется дополнительный монтаж: добавление (врезка) реле, изменение схемы и т.п.:
  1. Toyota Avensis (ДС)
2. Kia Rio (БС-ДС)
3. Hyundai Getz (на БС-ДС - добавление реле DRL-30-P-A в схему)
4. Kyron SY (на ДС-лампы питаются через реле БС, БС - работает на фары и БС и ДС)
5. Kia Cee'd модель 2014года (БС, ДС - нет реле)
6. Suzuki SX4 (БС, ДС - нет реле, добавление реле DRL-30-P-A в схему на подрулевом)

Если схема включения реле в вашем автомобиле отличается от предложенных - можно использовать инверторы V-07 и V-17 (или аналоги) для подключения реле DRL-30. Подключить реле можно и при помощи переходников - проводов длиной примерно 10-15см с клеммами на концах - их можно заказать при заказе реле DRL-30.

 

Работа реле DRL-30 вместо штатного реле БС-ДС с функцией дневных ходовых огней (ДХО).

Реле DRL-30 можно использовать как замену штаному реле включения фар дальнего света (ДС), ближнего света (БС) или противотуманных фар (ПТФ), либо использовать DRL-30 только для режима ДХО - подключив ПАРАЛЛЕЛЬНО действующей схеме включения фар.

На верхней части корпуса (в более поздних версиях - сбоку) реле находятся светодиод индикации и гнездо с клеммой (закрывается пластмассовой заглушкой) для подключения внешних цепей для правильной работы режима ДХО: подключается внешняя цепь (цепь габаритов или цепь БС) для выключения режима ДХО, подключается цепь ручного тормоза - для выключения ДХО на стоянке, подключается цепь "+12В Зажигание" - для включения ДХО без включения штатного освещения.

На рисунках показаны типовые схемы подключения контроллеров DRL-30 для совместной работы с адаптером D-03, однако, к доп.клемме можно подключить только цепь "+12В Зажигание" - в этом случае режим ДХО будет включен всегда после пуска двигателя и отключаться при выключении зажигания. Такое подключение может быть оправдано при использовании в качестве ДХО фар ближнего света БС.

Вход "IN PL" адаптера D-03 можно подключить и к цепи включения БС - в этом случае можно использовать реле DRL-30 на фарах ДС с 30% яркостью в режиме ДХО, при включении БС фары ДС будут плавно угасать. Режим штатного использования ДС останется полностью работоспособным, естественно, с нормальным режимом мигания фарами.

Адаптер D-03 (D-04, D-05) примняется только с реле DRL-30-M-A, DRL-30-N-A и DRL-30-P-A, с DRL-30-M-F и DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D) он не применяется.

 

 
DRL-30-N (NR)
DRL-30-M (MR)(ver.1.019 и выше)
Типовая схема подключения DRL-30-N

Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) с адаптером D-04 для обеспечения режима ДХО

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.

Данный тип контроллера-реле допускает замыкание силовых контактов 30-87 внешними цепями (контактами другого реле), т.е. может быть установлено параллельно штатному реле.


Простое подключение DRL-30 к цепи "+12В Зажигание"

Схема подключения реле DRL-30-N (NR) или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-N или DRL-30-M(MR)(ver.1.019 и выше), остается в полном объеме.

Данный тип контроллера-реле допускает замыкание силовых контактов 30-87 внешними цепями (контактами другого реле), т.е. может быть установлено параллельно штатному реле.


Подключение провода (желтого) к дополнительной клемме (2.8мм) реле DRL-30-N (аналогично и для DRL-30-M-A, DRL-30-P-A).

Для защиты от грязи отверстие закрывается пластмассовой заглушкой - если подключение не используется.

   
 
DRL-30-M-A (MR)


 

Схема подключения реле DRL-30-M-A (MR) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M, остается в полном объеме.

Данный тип контроллера-реле допускает замыкание силовых контактов 30-87 внешними цепями (контактами другого реле), т.е. может быть установлено параллельно штатному реле.



Схема подключения реле DRL-30-M-A (MR) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Примечание. В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение желтого провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена". "Желтый провод" в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M).
Однако, "желтый провод", подключаемый к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), нужен в схемах, где верхние (по схеме) выводы реле замкнуты между собой и подключены к цепи 30 ("Постоянно под напряжением"), как, например, в схеме Chevrolet Captiva.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M, остается в полном объеме.

 
DRL-30-M-F (MR) и DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D)


Схема подключения реле DRL-30-M-F (MR) и DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D) для обеспечения режима ДХО - полное подключение.

"+12V BAT" - +12В постоянно,
"+12V Run" - +12В Зажигание,
"EXT" - +12В от габаритов/от фар БС,
"GND" - "масса".

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M-F (MR) и DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D), остается в полном объеме.

 


 


В режиме работы на фарах БС, ПТФ, DRL включение-выключение ламп плавное. В реле имеется стабилизация (ограничение) выходного напряжения на лампы - для защиты их от перегорания.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-M-F (MR) и DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D), остается в полном объеме независимо от работы режима ДХО.
.

   
В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена" или "Режим 7".

"Красный провод" в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M-F (MR) и DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D)).
   
В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Chevrolet Aveo, подключение провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена" или "Режим 7".

"Красный провод" (и другие провода - доп. входы) в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-M-F (MR) и DRL-30-MAD (DRL-30-MA2D)).
 
 
DRL-30-P (PR)

Схема подключения реле DRL-30-P (PR) с адаптером D-04 (D-03) для обеспечения режима ДХО

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-P, остается в полном объеме.

Данный тип контроллера-реле допускает замыкание силовых контактов 30-87 внешними цепями (контактами другого реле), т.е. может быть установлено параллельно штатному реле.


Схема подключения реле DRL-30-P (PR) для обеспечения режима ДХО без учета габаритов и ручника - режим ДХО включается при пуске двигателя и выключается при выключении зажигания.

Полярность подключения к клеммам 85-86 значения не имеет.

Примечание. В схемах, где один вывод "обмотки" реле 85-86 подключен к цепи 15 (или 15A, или "Hot in Run", или "Питание при включенном зажигании"), как, например, в схеме Hyundai SantaFe, подключение желтого провода для активации режима "ДХО_на_БС-FOG" не требуется - используется "Простая замена". "Желтый провод" в таких схемах можно использовать для выключения "ДХО_на_ДС" при включении, например, фар БС (см. Описание-Инструкцию DRL-30-P).

Штатный режим работы фар, включаемых через реле DRL-30-P, остается в полном объеме.


 

Если всё правильно подключено, то реле-контроллер сразу готово к работе.

При подключении контроллера-реле можно использовать инверторы V-07 и V-17 для согласования входных цепей - например, если в схеме используется включение реле фар "минусом", то можно использовать инвертор V-17, подключив его на входе реле DRL-30. Такая схема включения будет работать и с обычным реле, и с DRL-30. Полярность подключения к контактам 85-86 значения не имеет, т.е. их можно поменять местами при необходимости. Все другие подключения - в соответствии со схемами и описаниями, которые есть в инструкции, и на сайте.
ВНИМАНИЕ! Если при подключении реле DRL-30 (правильном - по схеме) фары включились и не управляются, т.е. ток течет через встроенный в МОСФЕТ-ключ демпферный диод - поменяйте местами провода, подходящие к контактам 30 и 87 реле DRL-30.

 

ВНИМАНИЕ! Реле-контроллеры DRL-30 рассчитаны на работу с ДВУМЯ лампами мощностью до 55/60Вт "+30% яркости". При длительном (более 5-10 минут) использовании ламп большей мощности, включая "более яркие" "+80%", "+90%", "+100%" и т.д., возможны срабатывания встроенной защиты реле-контроллера по перегрузке: периодическое включение-выключение ламп. В таких случаях можно использовать электронное реле DRL-30-MA2D, имеющее более мощные выходные силовые транзисторы (контроллер не читает надписи на упаковке, контроллер замеряет ток).

 

Руководства по ремонту со схемами электрооборудования на некоторые автомобили можно найти здесь.


Мы можем помочь в установке электронных реле DRL-30 в Ваш автомобиль - звоните, пишите, подъезжайте: Москва, м.Автозаводская, ул.Автозаводская, д.5, тел. 8-965-259-4622, (Александр). Перед приездом обязательно позвоните нам. Стоимость подключения реле без подключения к ручному тормозу (АКПП и т.п.) от 300 (на фары БС) до 500руб (на фары ДС). Гарантия на всю нашу продукцию и на работу 2 года.


 

 

По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт) звоните:
8-495-675-62-96, +7 (965) 259-46-22 (Билайн).

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...

 
               
 
Получить более подробную информацию - E-mail
здесь
  звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!
Автоматическое управление фарами...

Вопросы и замечания по E-mail (Александр WhatsApp/Viber +7-965-2594622)

Esli kodirovka stranizy ne chitaetsa - perejdite na zerkalo sajta http://asrc.ru
If the coding of the page isn't read - pass to a site-mirror http://asrc.ru

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2021, ЗАО «А-Сервис», Москва