Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Форум

Интернет-магазин

 

 

 

 

 
 
Бесплатный сыр - только в мышеловке... Или отзавы о "Техцентре Варшавский"...

 

Контроллеры управления светодиодными ДХО и фарами ближнего-дальнего света автомобиля для обеспечения режима DRL (Дневные Ходовые Огни)

DRL-2-V, DRL-2-L,
DRL-4-V, DRL-4-L,

DRL-3-V, DRL-3-L,
DRL-5-V, DRL-5-L

 
 

Контроллеры-таймеры управления работой обогревателя заднего стекла (зеркал) автомобиля

Контроллер управления фарами DRL-2/4 (DRL-3/5) - управляет работой реле фар БС (ближнего света), ДХО - фар дневных ходовых огней (часто - светодиодных) или ПТФ (противотуманных фар) для обеспечения режима DRL (Дневные Ходовые Огни) с учетом внешних управляющих сигналов и заданных пользователем параметров:
- контроль бортового напряжения - включение фар по пуску двигателя,
- положения переключателя наружного освещения - включения габаритов,
- контроль положения рычага ручного тормоза.


Инструкция pdf-файл
DRL-2-V/L ver.1.011 от 18.11.2010г
DRL-2-V/L ver.1.01122 от 23.01.2011г
DRL-2-V/L ver.1.011400 от 3.05.2011г
DRL-2-V/L ver.1.011402 от 3.05.2015г
DRL-3/5-V/L ver.1.012402 от
17.09.2016г


Как вариант - Электронные реле-контроллеры управления работой фар автомобиля DRL-30 - для обеспечения штатного режима работы и режима "Daytime Running Lights" - "Дневные Ходовые Огни". 98.3747-111  
Могут устанавливаться практически в любые автомобили...
 

Контроллеры DRL-2 (DRL-3) и DRL-4 (DRL-5) различаются только выходной мощностью, все остальные параметры абсолютно идентичны.
Монтаж и установка производятся на штатной клавише (кнопке или "крутилке") переключения наружного освещения подключением четырех (пяти) проводов контроллера.
Для коммутации силовой цепи включения фар используется штатное реле.
В зависимости от схемы включения штатного реле могут применяться либо контроллер DRL-2/4-V (коммутация подачей напряжения +12В), либо контроллер DRL-2/4-L (коммутация подачей "массы").
Контроллеры могут применяться для включения светодиодных фар ДХО напрямую без применения доп.реле, если суммарный ток на эти фары не превышает 2А (21Вт) - для DRL-2-V/L или 4А (42Вт) - для DRL-4-V/L.

В контроллерах DRL-2/4 производства ЗАО А-Сервис (Москва), предназначенных для управления светодиодными ДХО, теперь есть пригасание ДХО при включении габаритов/БС (куда подключен вход "плюсовой блокировки"). ДХО в этом случае будут служить еще и габаритными огнями в ночное время. 

В контроллерах DRL-3/5 есть функция оперативного отключения режима ДХО при тройном включении-выключении (за 1-3сек) габаритов (вход блокировки – INPL).

Купить...


 

Проблема

Новые поправки к ПДД России, да и не только России, но и других стран, требуют включения водителем фар дневного света (DRL "Daytime Running Lights" или "Дневные Ходовые Огни" (ДХО). Решение, казалось бы простое, на самом деле требует принятия определенных мер: установка дополнительных фар - может встреть трудности из-за изменения конструкции автомобиля, включение штатной системы - хорошо, если она работает только при работающем двигателе, а не просто при включении зажигания, изготовление блока управления ДХО - далеко не все водители обладают необходимыми навыками и знаниями. То есть, для надежной и экономичной работы ДХО необходимо учитывать такие условия, как работает ли двигатель и нужны ли ДХО, например, при длительной остановке. Как правило, подключение подобных систем производится самим водителем, и необходимо предусмотреть возможность легкой установки, к тому же, позволяющей сэкономить не только деньги, но и время водителю.

Особенно важно, чтобы ДХО работали только при работающем двигателе, чтобы не допустить разряд аккумулятора. 

 

Подключение

Контроллер DRL-2/4 подключается к выводам штатного переключателя наружного освещения. Подключение осуществляется четырьмя (пятью) проводами (см. схему). Контроллеры могут поставляться как с клеммами на концах проводов, так и без них. При наличии клемм установка контроллера DRL-2/4 в автомобиле занимает 5-10 минут - установка производится по принципу переходника.

 

Вариант исполнения контроллера LTR-2 Вариант исполнения контроллера DRL-2/4
DRL-5-V Вариант исполнения контроллера DRL-3/5
Назначение выводов контроллера DRL-2/4 (DRL-3/5):
IN-PL - вход от цепи габаритного освещения (активный при подключении к: +12В - для "V" и к "массе" (GND) - для "L")
IN-BK - вход от концевого выключателя ручного тормоза (активный при подключении к "массе" (GND)
OUT - выход на реле (светодиодные лампы) (активный: +12В - для "V" и "масса" (GND) - для "L")
+12V - питание от цепи "+12В Зажигание" (цепь 15 или Х)
+12V - питание от цепи "+12В Зажигание" (цепь 15 или Х)
GND - "масса" (кузов автомобиля или "-" аккумулятора)
GND - "масса" (кузов автомобиля или "-" аккумулятора)
Примечание: выводы +12V и GND продублированы (и замкнуты попарно между собой на плате) для удобства подключения в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Питание контроллера DRL-2/4 (DRL-3/5) берется от цепи "+12В Зажигание", т.е. цепи, где напряжение +12В есть только при включенном зажигании - это необходимо учитывать при подключении контроллера в автомобиле. То есть, контроллер DRL-2/4 (DRL-3/5) опознает только пуск двигателя, но выключает ДХО - при выключении зажигания: это сделано исходя их опыта разработки и производства подобных устройств для управления фарами автомобиля, где совершенно не допускается нестабильность и ненадежность их работы.

Примеры подключения контроллеров DRL-2/4 (DRL-3/5) в автомобилях с различной схемой управления включением штатного реле обогревателя показаны на приведенных ниже рисунках.

При использовании светодиодных ДХО (LED-ДХО) они подключаются вместо обмотки реле (учитывайте полярность подключения LED-ДХО).

 


Схема подключения контроллера DRL-3/5-V.

Все цепи, необходимые для подключения есть на разъеме переключателя наружного освещения, кроме цепи индикации ручного тормоза - это подключение можно произвести на разъеме приборной панели.

При использовании светодиодных ДХО (LED-ДХО) они подключаются вместо обмотки реле (учитывайте полярность подключения LED-ДХО).

Схема подключения контроллера DRL-3/5-L.

При использовании светодиодных ДХО (LED-ДХО) они подключаются вместо обмотки реле (учитывайте полярность подключения LED-ДХО)..

Схема подключения контроллера DRL-2/4-L (например, в автомобиле Accent).

Подключение в других автомобилях производится по аналогии с приведенными схемами.

 

В упрощенном варианте, подключение контроллеров можно изобразить так:

- подключение DRL-2/4-V - управление подачей напряжения +12В на реле включения фар: здесь

- подключение DRL-2/4-L - управление подачей "массы" на реле включения фар: здесь


 

Принцип работы контроллера DRL-2/4 (DRL-3/5)

Контроллер может работать в трех режимах:

1. Режим "РЕЛЕ" - для работы со штатным реле включения фар.

Данный режим позволяет использовать штатное реле включения фар БС, либо дополнительное, подключенное параллельно штатному.

2. Режим "LED" - для работы со светодиодными или маломощными фарами (светильниками).

Данный режим позволяет использовать данный контроллер для непосредственного управления маломощными светильниками с суммарной потребляемой мощностью до 25Вт (DRL-2-V/L) или до 50Вт (DRL-4-V/L). В этом режиме контроллер плавно включает-выключает светильники, что делает включение приятнее для глаз.

3. Режим "LED-ГАБАРИТЫ" - для работы со светодиодными или маломощными фарами (светильниками). Данный режим похож на "2. Режим LED", но дополнен режимом "ГАБАРИТЫ", при котором ДХО при включении штатных габаритов или фар БС (либо другая цепь, используемая для блокировки ДХО по входу INPL) не гаснут полностью, а подгасают до заданного пользователем значения от 6 до 90% (яркость задается 15 ступенями по 6%, либо "по умолчанию" задана на уровне 15% от максимальной). При включении ручника ("минусовая блокировка" по входу INBK) ДХО в этом режиме плавно гаснут.

 

Контроллеры DRL-2 (DRL-3) и DRL-4 (DRL-5) различаются только выходной мощностью, все остальные параметры абсолютно идентичны.

Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети - уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обогрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель - не светить же фарам, пока напряжение подсядет).

Контроллер имеет задержку включения фар ДХО после пуска двигателя - учитывается время для предварительного прогрева двигателя.

Контроллер имеет задержку выключения фар ДХО после включения габаритов или ручного тормоза - дает возможность переключать свет и пользоваться ручным тормозом без лишних миганий фарами.

Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов ДХО выключаются.

Контроллер может подключаться к цепи лампы контроля ручного тормоза - при включении ручного тормоза ДХО выключаются.

Контроллер имеет режим программирования параметров: времени таймера задержки, режимов работы "РЕЛЕ", "LED" и др.

При использовании штатных реле - ДХО просто включаются и выключаются, т.е. могут коммутироваться любые лампы, даже ксеноновые с блоком розжига. При использовании маломощных ламп или светодиодов контроллер обеспечивает плавное их включение-выключение - при прямом подключении контроллера.

Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).

 

К контроллеру прилагается подробная инструкция.

 

Программирование контроллера:

В контроллере программируются 4 параметра:
- время задержки до включения ДХО после пуска двигателя (1-30 сек),
- режим опознавания пуска двигателя,
- режимы работы: "РЕЛЕ" - для работы со штатным реле включения фар и с маломощными фарами (светодиодными), "LED" - для прямого управления маломощными фарами с плавным включением-выключением, "LED-ГАБАРИТЫ" - для работы со светодиодными или маломощными фарами (светильниками) с подгасанием,
- яркость LED-ДХО при включенном режиме "Подгасание".


Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера.

 

Основные характеристики контроллера DRL-2/4

DRL-2, DRL-3
DRL-4/ DRL-5
Напряжение рабочее, В
8-20
8-18
Потребляемый ток в выключенном состоянии (мах), мА
0
0
Потребляемый ток во включенном состоянии (мах), мА
8
8
Коммутируемый ток (макс), А
2
4/5
Коммутируемая выходная мощность, (макс), Вт
25
50/55
Контроль напряжения
есть
есть
Определение работающего двигателя цифровым полосовым фильтром
есть
есть
Кнопка программирования режимов и параметров
есть
есть
Габаритные размеры контроллера (без провода), ШхДхВ, мм
15 х 27 х 4
15 х 27 х 4

 Производитель оставляет за собой право вносить изменения, улучшающие параметры устройства.

-

Гарантийный срок на изделие - 24 месяца.

По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт) звоните: +7-965-259-46-22 (Билайн).

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...

 
               
 
Получить более подробную информацию - E-mail
здесь
    звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!


Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2016, ЗАО «А-Сервис», Москва